Денис Корнеевский, совладелец магазина «Пиотровский», рассказал, как продавать книги, имея в запасе лишь сарафанное радио и блог. На вопрос:"Некоторое время назад пермские книжные «сетевики» один за другим сворачивали свои площади. Да и сейчас общепризнанным кажется тот факт, что книготорговля перестала приносить прежние доходы. Как с этим справляется «Пиотровский»? - он ответил:"...Никакого переломного момента мы не наблюдаем. Почему-то убийцами книжных магазинов неизменно называют электронные книги. Эти слухи сильно преувеличены. Возможно, сейчас и не стоит ожидать фанатичного роста интереса к бумажным носителям, но никакие «ридеры» не способны отменить нужды в книге как рабочем или интеллектуальном инструменте, равно как электронные книги не смогут конкурировать с альбомами по искусству. Больше того, «ридеры» действуют оздаравливающе на нашу отрасль — на них переносится основной поток массовой литературы. Узкоспециализированная остается на своих прежних позициях. Так что даже если электронные книги «захватят» Пермь, мы легко сможем существовать параллельно с этой непростой тенденцией."Подробнее читайте в http://pro-books.ru/news/2244/10871
Комментарии (0)