Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Есть-то они есть, да что толку?

Вторник, 13 Ноябрь, 22:11, aquareus.livejournal.com


В России есть медицинские стартапы и есть инвесторы, идущие в отрасль - http://pharmcluster.ru/9882

29 октября в центре Digital October состоялась конференция из цикла мероприятий Healthcare Networking Ассоциации медицинских стартапов MedStart «Медицинский стартап – это возможно! ».

Основной целью прошедшей конференции было доказать то, что предпринимательство в медицине возможно, а инвесторы заинтересованы и готовы вкладывать в интересующие их проекты. Само мероприятие состояло из двух частей: первая часть была посвящена проектам, работающим в отрасли, полученному опыту, проблемам и их решениям. Во второй части состоялась дискуссия инвесторов, обсудивших проблемы отрасли, проблемы стартапов, которые в ней работают, а также общую готовность к инвестированию.

Несколько проектов представили свои разработки перед участниками конференции. Так, компания «Регенекс» предлагает инновационное решение в лечении множественного склероза и прочих аутоиммунных заболеваний. В будущем «Регенекс» собирается сотрудничать с любыми медицинскими учреждениями по всей России, а пока они уже подали заявку на патент и стали резидентами Сколково. TimeToVisit – российский аналог ZocDoc. Проект предлагает решение проблемы постоянного посещения регистратур, предоставляя cервис онлайн-записи в стоматологические клиники.

TimeToVisit был запущен четыре месяца назад фондом AddVenture, разработчиком сайтов ITECH Group и основателем сети салонов красоты «МОНЭ» Александром Глушковым. Партнеры вложили в сервис 5 млн долларов. Также на конференции были представлены проекты MedInfon (поисковая система медицинских учреждений в Москве и Московской области), «Теледоктор» (занимается разработкой видео-консультаций докторов с пациентами, решая проблему недоступности медицинских услуг в некоторых ситуациях), Med-Room (также ориентируется на создание онлайн-расписаний приема врачей разного профиля).

Во второй части конференции все внимание было направлено выступлениям инвесторов. Основной темой дискуссии стало обсуждение перспектив инвестирования в отрасль, основных критериев, по которым инвесторы выбирают проекты, а также инструментов, которые есть или должны появиться в биомедицине.

Практически сразу всеми инвесторами было отмечено то, что в США медицинский рынок – один из самых больших по суммам вложений, в то время как в России он только начинает развиваться. При этом и инвесторы, и предприниматели начинают осознавать правила игры, учась не просто выводить продукты а рынок, но и зарабатывать на нем. Инвесторы отметили, что на рынке в данный момент действует несколько акселераторов (например i-accelerator, MedXPoint, StartupMagic, Biotech Аccess), которые готовы поддерживать медицинские стартапы, предоставлять финансирование и работу с экспертами.

Источник: http://marchmont.ru

Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)