Стволовые клетки признаны главным научным прорывом 2008 года

Friday, 19 December, 00:12, scienceblog.ru
118.jpgСтволовые клетки, а именно процесс превращения зрелых клеток в молодые, признали главным научным достижением 2008 года. Кроме этого события в список главных научных достижений, по мнению журнала Science, вошли еще 10 позиций. Стволовые клетки признаны главным научным прорывом, так как открытие этого процесса в дальнейшем поможет развитию медицины, несмотря на требования Ватикана запретить дальнейшее изучение стволовых клеток. Также в рейтинг вошли обнаружение новых планет у других звезд с помощью телескопов Gemini и Keck. Кроме того, внимание исследователей привлекли: выявление генов, вызывающих рост раковой опухоли, открытие нового типа сверхпроводников, созданных при помощи соединений железа, и дополнительные исследования механизма процесса обмена веществ. Помимо вышеперечисленного, в список попали такие научные события, как видеосъемка начальной стадии развития эмбриона, исследование процесса превращения коричневых жировых клеток в мышечные и завершение работы над исследованием процесса расшифровки генома человека. Обоняние человека обостряется в условиях опасности Клонированы человеческие эмбрионы Ученые, создавшие Долли, отказались от клонирования Итоги присуждения Нобелевских премий 2007 Scienceblogru?d=50 Scienceblogru?i=8sNU1TwA Scienceblogru?d=494 Scienceblogru?d=490 Scienceblogru?d=492 Scienceblogru?d=495 Scienceblogru?i=0mmvbg2D q9lf8rr5epQ

Людмила Белик - 2010-10-06 08:52:15

Суть стволовых клеток - импульс сролчно подать куда положено . Импульсы урановые , жутко ядерные с СИЯННИЯМИ разной силы и частоты . Если этого досконально не знают ученые , исследующие перерождение этих клеток , то лучше не обольщаться - все свойcтва омоложения могут мгновено поменяться на онкологию . Стволовые клетки - выстроены так , что не годны для иного применения . Нельзя уже не знать , что они являются принадлежностью самого дуза - свето-духа человека и именно дух контролирует все программирование их работы . Ядерный синетез этих клеток обязаны исследовать ультрафизики особыми прибьорами , а не биологи , не понявшие урановые сполохи внутри стволовых клеток и их святую роль . Бойтесь незнаек .