Ученые: в гибели динозавров виноваты вулканы

Thursday, 18 December, 00:12, scienceblog.ru
116.jpgNature News сообщает, что ученым удалось доказать роль вулканов в гибели динозавров. По мнению исследователей, динозавры погибали в результате выбросов диоксида серы. Десятки миллионов лет назад в результате извержений в атмосфере оказалось примерно 150 миллионов тонн SO2, что и привело к гибели динозавров. На сегодняшний день большинство ученых основной причиной гибели гигантских ящеров считают все же столкновение Земли с астероидом, так как время падения метеорита совпадает с периодом времени вымирания динозавров. Кроме того, исследователи изучили также образцы морских отложений, воспользовавшись скважинами  India’s Oil and Natural Gas Corporation и выяснили, что извержения вулканов значительно сократили численность планктона. Динозавры были “пустоголовыми” В Канаде обнаружены следы самого маленького динозавра В Темзе был обнаружен редкий вид морских коньков Природный феномен – красный прилив Палеонтологи нашли новый род динозавров 11 феноменальных фотографий Земли Scienceblogru?d=50 Scienceblogru?i=QsNR8SqX Scienceblogru?d=494 Scienceblogru?d=490 Scienceblogru?d=492 Scienceblogru?d=495 Scienceblogru?i=ZBEOUm8l zV91YqI35uc