Астрономы обнаружили раскаленную до 200 000 градусов звезду

Вторник, 16 Декабрь, 00:12, scienceblog.ru

altair.jpgИсследователи из Германии и США нашли интересный объект – звезду, температура которой составляет 200 000 градусов по Цельсию. Температура же ее верхних слоев является аномально высокой и составляет 80 000 – 120 000 градусов по Цельсию. В последнее время ученые уделяют много внимания изучению этой звезды, так как оказалось, что звезда является мощным генератором ультрафиолетового излучения. Эти данные получены с помощью ультрафиолетового телескопа  FUSE. Подобные небесные тела могут сжигать ядерное топливо, но, утратив энергию, постепенно гаснут, причем этот процесс может растянуться на огромное количество лет. Астрономы обнаружили подобную звезду, на сегодняшний день она является самой тусклой и холодной из всех звезд Галактики. Студенты Лейденского университета открыли новую планету Астрономы открыли очередную экзопланету Астрофизики: во Вселенной обнаружена «утечка» Астрономы выяснили, что наша Галактика вращается проще, чем предполагалось ранее Конца света мы не увидим Сверхскоростная звезда “родом” из соседний галактики Массивная черная дыра войдет в книги рекордов Scienceblogru?d=50 Scienceblogru?i=iYRr0daX Scienceblogru?d=494 Scienceblogru?d=490 Scienceblogru?d=492 Scienceblogru?d=495 Scienceblogru?i=46UmyeIR Dcnou7YtfGs