sciencewriter
Интересный аналитический обзор одного из сегментов рынка прессы в России - научно-популярных журналов, подготовленный Национальной тиражной службой*.
Просто отрывок оттуда:
Г. Технические. В группу включены 4 журнала:
1. «Изобретатель и рационализатор» издается с 1929 года. Тираж 3 112 экз. 32 полосы. Рекламы нет.
2. «Техника – молодёжи» издается с 1933 года. Тираж 48 920 экз. 64 полосы. Рекламы нет. Издается при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
3. «Юный техник» издается с 1956 года. Тираж – 4 033 экз. В период 1956 – 1961 тираж был от 300 000 до 2 млн экз. 80 полос. Рекламы нет. Конкурентное преимущество: журнал допущен Министерством образования и науки РФ к использованию в учебно-воспитательном процессе различных учебных учреждений.
4. «Новости космонавтики» издается с 1991 года под эгидой Роскосмоса и Войск воздушно-космической обороны при участии постоянного представительства ЕКА в России, Ассоциации музеев космонавтики и РКК «Энергия» имени С. П. Королёва. Тираж 8 500 экз. 74 полосы, из которых на 2-й и 4-й полосах обложки размещена реклама.
Данная тематическая ниша, скорее всего, заполнена. Сравнительно небольшие тиражи и аудитория журналов в этой группе объясняются тем, что интерес к самому привлекательному техническому объекту – к автомобилю – удовлетворяется сотней специализированных автомобильных журналов. Престиж инженерной профессии существенно снизился по сравнению с советским периодом, что повлекло снижение интереса к технике, который сегодня трансформировался в интерес к компьютерам, программному обеспечению и т.д.
*Соглашусь с Игорем (buchwurm), что обзор слабоват по части достоверности.
via Другие новости от alien3.livejournal.com
Реклама на проекте
Комментарии (0)