Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Страна должна знать своих героев

Monday, 13 August, 13:08, saleksashenko.livejournal.com

Подвиг – зачастую это плата за глупость (ошибки) других. Новость о банкротстве итальянской компании Wind Jet, от чего пострадают тысячи российских туристов, и для помощи которым будут тратиться бюджетные деньги, ресурсы  госбанков и госкомпаний, лишний раз утвердила меня в правоте этого высказывания.

На российском рынке эта маленькая по любым масштабам авиакомпания появилась прошедшей зимой, когда  Минтранс согласовал поправки к межправительственное соглашение о воздушном сообщении с Италией, согласно которым с каждой стороны появились вторые назначенные регулярные перевозчики в Рим и Милан. С российской стороны, им стала «Трансаэро», а с итальянской - Wind Jet. Говорят, что итальянские власти отнюдь не горели желанием менять межправсоглашение – их национальный перевозчик, AlItalia, только-только вышел из состояния банкротства, а никаких других крупных авиакомпаний в Италии нет. (Современный бизнес авиаперевозок является высококонкурентным, низкоприбыльным и поэтому малопривлекательным для инвесторов во всем мире; не случайно и в Европе, и в Америке полным ходом идет консолидация отрасли, а успешными являются лишь проекты, запущенные в странах Персидского залива, активно поддерживаемые госденьгами.).  

Опять-таки, говорят, что на изменение соглашения итальянцы пошли только под сильнейшим давлением со стороны российского Минтранса, который сам предложил Wind Jet в качестве второго перевозчика с итальянской стороны. Получается, что либо Минтранс решил в N-ый раз наступить на одни и те же грабли, на которые он регулярно наступает в России, сталкиваясь с банкротством компаний, у которых малое количество самолетов не позволяет поддерживать регулярность маршрутных полетов, а отсутствие собственного капитала делает финансовое положение крайне неустойчивым; либо российский Минтранс, настаивая на изменении межправсоглашения, по вполне понятным причинам лоббировал интересы компании «Трансаэро».

Одним словом, по мне, так это была или глупость, или … 

Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)