Сладкая жизнь в космосе

Tuesday, 09 December, 00:12, iscience.ru
sugar-molecule-02.jpgУченые сообщают о находке, которая добавляет оптимизма всем сторонникам идеи о том, что мы не одни во вселенной, сообщает Live Science. В части нашей галактики, где могут находиться планеты пригодные для жизни была обнаружена молекула сахара являющегося одним из составных компонентов жизни в той форме, в которой мы ее знаем. Гликолевый альдегид считается одним из кирпичиков жизни, так как может вступать в реакцию с акролеином и формировать рибозу, основную составляющую рибонуклеиновой кислоты (РНК), которая считается молекулой, сыгравшей одну из основных ролей в происхождении жизни. Международная команда ученых обнаружила гликолевый альдегид в регионе формирования звезд на расстоянии в 26 000 световых лет от Земли. Открытие было сделано благодаря радиотелескопу IRAM во Франции. Ранее органические сахара уже были обнаружены в космосе, но располагались они ближе к центру нашей галактики, где условия для возникновения жизни гораздо менее благоприятны. Факт наличия этих молекул в газопылевом облаке, вращающемся вокруг звезд, может означать, что впоследствии они станут частью планеты, которая будет там сформирована. А присутствие их в обычном регионе формирования звезд вполне может служить основанием полагать, что они распространены во вселенной гораздо больше, чем считалось ранее. Находка одного из ингредиентов жизни также повышает шансы того, что и остальные ингредиенты могут оказаться в регионах космоса с планетами подобными Земле. Related posts Новости из глубин (1) Новый вид гекконов (0) Резистивный туберкулез излечим интенсивной терапией (8) Формирование континентов увеличивает количество кислорода (0) Жизнь на Земле возникла на 700 000 000 лет раньше? (2)