Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Подумалось

Thursday, 07 June, 00:06, imbg.livejournal.com
Реформа образования - любимая тема для обсуждений. При чем толку от его обсуждения - полный ноль.

Уже сегодня интернет предлагает абсолютную возможность познавать любой предмет - такого действительно не было даже в мои школьно-университетские годы. Любой интересующий тебя факт находится в два-три клика - раньше для этого требовалось не только иметь пропуск в библиотеку, но и знать, в какой книге искать ответ - такие знания (где и что искать) и были основной заслугой образования.



Т.е. сегодня, чтоб научиться любому предмету, надо просто иметь желание (ну и интернет). Плюс - ввести в привычку находить и выписывать в тетрадочке все вопросы, которые у тебя возникли в голове. Услышал незнакомое слово на улице или прочел в тексте - не  забудь потом посмотреть, что оно значит. Посмотрел в супермаркете, что "худро-будро-каллинин" улучшает тонус подмышек - запомни и при случае посмотри, что такое этот "худро-будро-..." Постепенно это входит в привычку.

Неограниченные знания лежат в прямом доступе - словари, проверка орфографии, различные вики, неограниченные библиотеки - все бесплатно и везде. Просто получается, что когда оно есть - лень смотреть. И для этого нужен учитель "с палкой" - который бы заставлял образовываться. И тысячелетняя практика образования показывает, что такой вид образования - самый эффективный, а те страны, которые ему следовали (СССР, Китай, Европа во времена Возрождения) всегда получали пряники в виде прорыва науки и технологии. Так о чем спорить?
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)