Часы, гравитация, хай-тек

Friday, 11 May, 10:05, scienceblog.ru
Дизайнеры сегодня любят создавать всяческие концепты, некоторые из них так или иначе связаны с наукой. Как, например, концептуальные часы Gravity от TokyoFlash. Внешне они напоминают обычные электронные ходики, однако на самом деле этот гаджет предназначен для любителей необычных хай-тек игрушек. Gravity_clock_1.jpg На дисплее Gravity отображается время и дата. Правда, цифры расположены не в привычном для нас порядке, а в куче в углу ходиков. При наклонении часов в ту или иную сторону, соответственно перекатывается и кучка цифр, как и положено по законам физики. За эти действия отвечает встроенный датчик наклона и специальное ПО. Конечно, в таком случае практически невозможно определить время, однако стоит лишь прикоснуться кончиком пальца к сенсорному экрану, как цифры моментально выстроятся в два ряда, отображая текущую дату и время. Если же прикоснуться не кончиком пальца, а нажать основательно, то тем самым мы активируем подсветку экрана. В общем, папа, любящий поразмышлять о физике, сможет не только научить сына «читать время», но и объяснить кое-какие другие законы жизни. Ссылки по теме:  — Gravity LCD Watch Concept: The Time is Falling Самый безжалостный неубиваемый будильник Физики научились создавать щели во времени А сможет ли человек когда-нибудь улететь к звёздам? Ученые не уверены… Два одинаковых зонда будут наблюдать за гравитацией Луны Предложен способ измерения гравитации на микроуровне Долгожительство закладывается на генетическом уровне Астрономы наблюдают за «убегающей» черной дырой Читайте также Теория относительности выдержала проверку современным оборудованием (9) Физики: путешествие в будущее возможно, а в прошлое — увы (8) Физики предложили новую модель Вселенной (0) Физики научились создавать щели во времени (3) Ученые открыли связь между восприятием пространства и времени (3) ТОП-10 загадок, неразгаданных наукой (13) Самый безжалостный неубиваемый будильник (0) Разработаны суперчасы, которые превзошли по своим показателям атомные (12) Предложен способ измерения гравитации на микроуровне (0) Мы запустили блог о трендах — TrendsBlog.Ru (1) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=Dl3tXuq-03c:gr1Ad3dtt3w:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=Dl3tXuq-03c:gr1Ad3dtt3w:D7DqB2pKExk Dl3tXuq-03c