Ученые пытаются объяснить культурные различия генами

Sunday, 18 March, 04:03, scienceblog.ru
Казалось бы, все, что касается культуры, в которой воспитывался человек, — это сплошная психология. Однако, ученые говорят, они нашли подтверждение тому, что секрет пустил свои корни глубоко в ДНК. 169.jpg Почему представители восточного и западного мира порой столь разительно отличаются своими взглядами на мир? В одном ли только воспитании вопрос? Изначально — возможно, да. Но нынче многие национальные черты можно отыскать в генетической цепочке. Так, исследователи Северо-Западного университета штата Иллинойс склонны считать, что англичан склоняет к индивидуализму, а жителей Китая — к конформизму как раз ДНК-расклад. «Мы первые продемонстрировали тесную связь между культурным выбором между индивидуализмом и коллективизмом — и геном, которые регулирует активность серотонина», — говорит Джоан Чао (Joan Chiao), сотрудница кафедры психологии того самого университета.Она вместе со своими коллегами не один год исследовала образцы ДНК, собранные по всему миру, пытаясь определить, что делает человека «коллективным», а что принуждает его к обособленности. В результате в центре внимания оказался серотонин и ген, его «контролирующий». Серотонин, как известно, в ответе за эмоции и настроение. При этом, есть несколько его разновидностей, и, как удалось заметить ученым, у людей с востока и запада доминирующими являются разные типы. Впрочем, пока серия исследований не закончена, а открытие не является окончательным, так что «зов крови» пока под вопросом. Предпочитаете проводить время активно? Тогда теннисные столы наверняка станут вашими хорошими друзьями и помогут провести время с пользой для здоровья и настроения Ученые определили фрукт-”эликсир молодости” Храп победят имплантом Бананы: теперь еще полезнее! Ученые признали: животные смеются Wi-Fi губит сперматозоиды Условия, в которых рос человек, фиксируются на уровне ДНК Стресс разрушает организм на генетическом уровне Читайте также Ученые расшифровали геном «ледяного человека» Отци (0) Обнаружено новое, удивительно свойство ДНК (7) Глаза разные, но гены общие (0) Больше других бабушки любят внучек с похожей ДНК (1) Анализ ДНК поможет определить цвет глаз (0) Электричество поможет в борьбе с депрессией (0) Шоколад как профилактика инсульта (3) Чем меньше больной нервничает, тем быстрее заживают его раны (4) Храп победят имплантом (2) Ученым удалось превратить мужские половые клетки в женские (5) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=G2jhVMFRJhM:3qUgaxL0Bg8:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=G2jhVMFRJhM:3qUgaxL0Bg8:D7DqB2pKExk G2jhVMFRJhM