Найдены останки загадочного предка человека

Thursday, 15 March, 00:03, scienceblog.ru
Интересное открытие сделали палеонтологи, работающие в Китае: им удалось найти кости древних представителей рода человеческого, вид которых нельзя отнести ни к одному из ныне известных. 22.png Открытие, в общем-то, удалось сделать в пещере Благородного Оленя провинции Юньнань (юго-западная часть страны) еще в 1989 году. Однако обнаруженные свыше 20 лет тому назад останки до сих пор не привлекали пристального внимания исследователей.  Возраст костей, как считают ученые, составляет от четырнадцати с половиной до одиннадцати с половиной тысяч лет. Это значит, что некий вид человека функционировал на планете одновременно с известными нам Homo sapiens.  Черепа неизвестной народности, отмечают ученые, значительно отличаются от всего доселе виданного. На них можно заметить как характерные для представителей разных периодов черты, так и некоторые абсолютно уникальные детали. Пока исследователи используют термин «люди Благородного Оленя» — по названию пещеры, где обнаружились останки. Примечательно, что ранее на территории Азии не было обнаружено древних человеческих костей, «моложе» сотни тысяч лет. Поэтому палеонтологи были склонны считать, что длительное время, вплоть до появления в регионе Homo sapiens, никого и не было. Однако теперь теорию предстоит пересмотреть. Human Remains from the Pleistocene-Holocene Transition of Southwest China Suggest a Complex Evolutionary History for East Asians 3D-изображение без очков идет в массы Аутизм ребенка напрямую связан с возрастом родителей? Полинезийцы и южноамериканские индейцы оказались родственниками Кофе - на страже у памяти Ученые удивились брачным играм пауков Сова как… специалист по недвижимости? “Умное” окно Smart Window: пейзаж на заказ! Читайте также В Нью-Йорке показали Иду: «пра-пра-пра-пра-тетю человека» (2) «Недостающее звено» эволюции человека — всего лишь лемур? (2) Эффект Казимира планируют использовать в нанопереключателях (0) Ученые удивились брачным играм пауков (1) Ученые синтезировали элемент с атомным числом 117 (5) Ученые признали: животные смеются (2) Ученые пересмотрели дату появления динозавров (1) Ученые «разукрасили» два вида динозавров (1) У человека появился новый предок? (2) Тутанхамон погиб в... авиакатастрофе? (6) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=widFx-f-OO0:KZ7tu6SZ1nI:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=widFx-f-OO0:KZ7tu6SZ1nI:D7DqB2pKExk widFx-f-OO0