В ДНК кенгуру найден геном человека

Thursday, 20 November, 00:11, scienceblog.ru
Ученые австралийского Центра по изучению геномики кенгуру после того, как расшифровали их ДНК, нашли в нем необычайное сходство с ДНК человека: «Мы думали, что там будет все наизнанку, но оказалось совсем не так. В геноме кенгуру находятся большие куски человеческого генома». 15.jpg Исследователи пришли к выводу, что 150 млн. лет назад предки этих животных и людей были одинаковыми. Интересно заметить, что мыши и люди разошлись в геномах лишь 70 млн. лет назад. Ученые отметили, что это открытие является историческим, и, несомненно, поможет более подробно изучить эволюцию человека. Тектонические сдвиги заставили человека эволюционировать Туберкулез появился на три тысячи лет раньше, чем предполагалось ранее Ученые: человек больше не будет эволюционировать Слоны умеют считать ДНК убивает вредоносные бактерии в организме Ученые составили самую большую генетическую карту Европу Исследован геном неандертальца Scienceblogru?i=AOQoN Scienceblogru?i=pPR5n Scienceblogru?i=XdV7N Scienceblogru?i=E7bBN Scienceblogru?i=Rrv6N Scienceblogru?i=91WZN Scienceblogru?i=egELn 459690166