У этого конкурса нет никакой ценности в смысле поступления к нам: весь интерес только в решении задачек. Награды символические, но хорошие – в прошлом году были в основном книжки. Впрочем, если задачи интересные, а они интересные, то лучшей наградой, наверное, является сам процесс. (Написал и полез проверять результаты прошлого года – среди победителей и призёров сразу несколько студентов, которым я преподавал осенью, то есть через четыре месяца, в Совместном бакалавриате ВШЭ-РЭШ. Значит, конкурс понравился J).
Сложность задач – и качественных, и количественных – на 10-11 класс («математика» не выходит за пределы 9-го класса), но в прошлом году призёром стал и героический шестиклассник. Школьным учителям и даже профессиональным экономистом тоже невредно проверить свою способность "думать экономически".
В прошлом году в конкурсе приняли участие 160 школьников, а в этом году мы рассчитываем на несколько сотен. Основная движущая сила конкурса РЭШ – добровольцы-выпускники, сотрудники и друзья РЭШ, и такой команды по составлению задачек нет ни у кого. (Единственное, чтобы не обижался наш основной партнёр – Высшая школа экономики: чуть ли не все организаторы конкурса – также и выпускники, сотрудники и, уж конечно, друзья ВШЭ.)
На этот раз – спасибо новым добровольцам – у конкурсного задания есть английский текст. Опыта привлечения англоязычных школьников у нас нет и поэтому любая помощь приветствуется. Впрочем, помощь приветствуется в любом распространении информации о конкурсе – прежде всего, конечно, среди школьников.
До 11 апреля ещё целый месяц, но начинать думать лучше всего уже сегодня.
Комментарии (0)