B 2025 году мы познакомимся с инопланетянами

Tuesday, 18 November, 00:11, scienceblog.ru
d183d183d183d184d184d184.jpg В 2025 году ученые из исследовательского института SETI обещают нам встречу с новыми внеземными существами и цивилизациями. Возможность предположения этого ученым дало изучение производственных мощностей компьютеров. По сообщениям Утро.Ру в ближайшем будущем человечество сможет увидеть в новомодные телескопы цивилизации расположенные на расстоянии 500 световых лет от Земли. По предположениям ученого Франка Дрейка на этом расстоянии живут и существуют около 10тыс. видов неизвестных нам инопланетных существ. Однако, если даже в действительности их окажется многим меньше, к примеру около тысячи, то главным в поисках станет только вопрос времени. Директор-распорядитель отделения SETI в Нью-Джерси уверен, что примерно на 10% из огромного количества звезд на небе возможно существование жизни. Ученые этого института изучили скорость, с которой астрономы будут искать радиосигналы в космическом пространстве, и пришли к выводу, что для этого им понадобиться не более одного поколения. Представитель исследовательского института заявил : «Сейчас уже можно заявить о том, что к 2025 году наши новейшие и современнейшие технологии SETI позволят определить это». Однако он отметил, что не стоит упускать возможность того, что окружающие нас цивилизации находятся на более низкой стадии развития и еще не способны использовать радиосигналы. Старший астроном SETI Сет Шостек с гордостью сообщает, что уже в ближайшее время для изучения космоса ученые начнут использовать сверхмощный радиотелескоп Allen Array Telescope, профинансированный одним из создателей компании Microsoft. Это современное устройство позволяет наблюдать за Вселенной все 24 часа в сутки, а так же обнаруживать и распознавать радиосигналы от 1 до 10 гигагерц. К тому же этот телескоп имеет более широкий угол охвата. Это несомненное преимущество поможет изучать большие участки космоса. Ученые вырастили минипальто из живой человеческой ткани В Индии живет инженер, обладающий лицензией на убийство Астрофизики: во Вселенной обнаружена «утечка» Астрономическое фото дня 10 сентября состоится «Большой взрыв» 10 фактов, которые не может объяснить наука Исследовательская ракета Phoenix приземлилась на Марс Scienceblogru?i=IGzUN Scienceblogru?i=inlXn Scienceblogru?i=IDzzN Scienceblogru?i=1W96N Scienceblogru?i=PG8mN Scienceblogru?i=VU7DN Scienceblogru?i=kyt4n 456846863

Людмила Белик - 2008-11-19 09:38:24

Мир не таков , каким его считают , и зачем ждать так долго то , что всегда есть на нашей Земле . Всегда и много раньше нас . Мир заселен разными существами иных вибраций , чем у тела человека . Они почти как мы , но более развитые и менее плотные , словом они почти что такие - какими мы становимся после смерти тела . Почему ученые никак не могут понять это ? Потому что считают нас развитым животным , эволюционировавшимся на земле . А так не могло быть - животное не развить до полного осмысления всего происхотящего НИКОГДА . Вот нас и приспособили для жизни на земле , соединив с самым высокоорганизованным животным , сумевшим эволюцией достичь ПРЯМОСТОЯЧЕСТИ - иначе не вставить САПИЕНКС готовый , урановейший , прочнейший , почти что вечный , но встроить его смогли в "прямостоячесть" только лишь на 1 /4 . Мы не тела , какими нас считают . Мы - в теле , после гибели которого нас вытаскивают (сложно и с потерями) и мы снова космические и обязаны ВОДНЕСТИСЬ для сохранения себя самое - вечного . Земля нам далее просто вредна , как она вредна и всем инопланетным (есть и иногалактические даже , и от СВЫШЕ тоже) - о своих потерях они сообщают в строгих рисунках вверх . Но , все равно , все они поражены красотой земли и стараются или приспособится к ней , или приспособить ЗЕМЛЮ к своим возможностям . Второе - самое коварнейшее . Так что , надо только ПОНЯТЬ все самое основное и занятся с достоинством настоящими проверками всего не познанного и просто оградить их зоны - давно сверханомальные . От древних до настоящих пришельцев еще никто не смог так освоить нашу землю , чтобы не потерять свою настоящую космичность . Загадок много , но их не разгадать , когда отрицается все НЕ ПОНЯТОЕ главными в науке . Все ЕСТЬ и ЗНАТЬ бы . Мне бы кого-нибудь из SETI , я показала бы им весь накопленный материал исследованных случаев и что такое ЗОНА 51 , и как там плохо поняли коварство уфо . Есть и еще несколько зон подземного бурения и вывода урановых каналов вверх . А Пиренеи ? А Перу - первенство таин там ? А Байкал с его плоскими конструкциями под землей на дикой глубине ? А тундры ? А ПОЛЮСА ? Подход должен быть много другим . В моих статьях по уфологии открыто множество загадок , но самая печальная загадка - Послание землян другим цивилизациям -самая ценная сейчас для этого проекта . Послание было плохим как по цветогамме , как по силе звуковых волн (как угроза) , так и по минорности в оттенках , что уфо всех видов - воспринимают плохо . А если я покажу самое не познанное - надЗЕМНЫЕ базы уфо , при чем так зазеркаленные , что с ума сойти как , то в SETI просто возмутятся - не может быть . А может , при чем не просто может , а есть и мощно используют подземные рудные запасы урана , цинка , кадмия и кобальта (кое что еще , но в мелочном количестве) . Издатель нужен и тогда люди получат самые ценные сведения и КАК ЕСТЬ .