о талантах
Tuesday, 07 February, 11:02,
sin-paciencia.livejournal.com
Но наука не стоит на месте и везде суёт свой нос. Даже в детское развитие.
Сначала был придуман коэффициэнт интеллекта (знаменитый IQ), с помощю которого пытались определить уровень умственного развития и предсказать успешность обучения. Такие тесты были направлены, в основном, на определение вербальных (словесных) и невербальных (математических и пространственно-ориентационных способностей), скорость мышления.
Или вот тесты, направленные на оценку способностей к чтению, развитость внимания, памяти, мышления.
Однако новейшие исследования, проведённые, например Стивеном Пфайфером из Университета Флориды, показывают, что если ребёнок плохо справится с интеллектуальными тестами и продемонстрирует средние мыслительные способности, это вовсе не будет означать, что перед вами - обычный ребёнок.
Говорить о таланте стоит также если у ребёнка будут хорошо развиты четыре ниже перечисленых способности (одна или несколько):
- Творчество: способность мыслить нестандартно, придумывать новые вещи, сценарии и оригинальные ходы.
- Художественные способности: чувство ритма, умение танцевать, рисовать, лепить, петь или играть на музыкальном инструменте.
- Лидерские качества: способность управлять людьми и мотивировать их на достижение цели.
- Мотивация: способность ребёнка интересоваться, увлекаться и заниматься всем вышеуказанным не "из под палки" и не за награду или поощрение, а из чистого любопытства.
Пригласила Стивена Пфайфера на обед, раз уж он, всё равно, в Сингапуре. Поговорим о талантах в современном обществе.
Комментарии (0)