Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

выбор СМИ или лектория для сотрудничества

Среда, 01 Февраль, 17:02, sergepolar.livejournal.com
Имеется ввиду, что вы автор (лектор и тп.), а не потребитель



Поясню ситуацию и варианты ответов.
Вообще, опрос вызван отчасти тем, что я ищу авторов для ТрВ-Н, отчасти тем, что у меня у самого больше предложений от журналов, лекториев и т.д., чем я могу себе позволить реализовать.

1. под широтой аудитории я подразумеваю именно реально доступную. Т.е., если материал выкладывается в сеть, то аудитория зависит от раскрученности сайта.
2. нечего и пояснять
3. нечего пояснять
4. нечего пояснять
5. в первую очередь имеется ввиду выкладывание в сеть. может быть в редких случаях многократные повторы программ, а также доступность для покупки. Скажем, есть разница между журналами с одинаковым тиражом, один из которых лежит месяц в любом киоске, а второй доступен только по подписке
6. имеется ввиду, что вас не только сильно не редактируют, но вы вообще можете выбирать тему с самого начала. Т.е. СМИ или лекторий становится просто каналом для выражения идей, мыслей....
7. имеется ввиду, что потом вы сохраняете возможность повторного использования в других лекциях, публикациях и т.п.

Поскольку выбирать можно несколько пунктов, то многим будет проще не отметить то, что для них наименее важно.

Поскольку всегда работает комбинация стимулов, то пишите комментарии про свой "коктейль".
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)