Сегодня мимо Земли пролетит крупный астероид

Monday, 07 November, 12:11, scienceblog.ru
Астрономы по всему миру внимательно наблюдают за астероидом 2005 YU55, который сегодня приблизится к Земле ближе, чем Луна. И хотя ученые утверждают, что нам ничего не угрожает, всё же размеры космического объекта, которые сравнимы с размерами авианосца, заставляют несколько поволноваться… Информацией поделилось агентство Associated Press. 1041.jpg Расстояние, на которое приблизится 2005 YU55, составит 325 тыс. км. В тоже время расстояние между Луной и астероидом будет ещё меньше – 241,5 тыс. км. По словам сотрудника университета Пердью Джея Мэлоша, если бы астероид 2005 YU55 всё-таки упал на Землю, то оставил бы кратер диаметром 6,5 км и глубиной в полкилометра. Что касается природных катаклизмов, его падение сопровождалось бы 7-балльным землетрясением и цунами с высотой волн в 21м. Известно, что предыдущая встреча с этим астероидом на таком близком расстоянии произошла 200 лет назад. А схожий по размерам космический объект прошёл мимо Земли 35 лет назад. Что нужно человеку, чтобы хорошо отдохнуть? Как минимум уютная квартира. Добиться этого в домах И-155 планировка квартир, которая сделает Ваш дом местом, куда хочется вернуться. Астрономы записали Лютецию в планетезимали Два одинаковых зонда будут наблюдать за гравитацией Луны Комета Еленина пролетит мимо Земли незаметно Ученые пришли в восторг от первых детальных снимков Весты Исследователи ищут планеты с Лунами Поедание земли как защита от болезнетворных микробов Темпы самовосстановления Земли удивили ученых Читайте также Ученые отодвинули встречу Земли с астероидом-убийцей на 2182 год (2) Почему на снимках с космоса не видны звезды? (18) Новый проект лифта на Луну (4) Исследователи ищут планеты с Лунами (0) Астрономическое фото дня (2) Астероид оказался космическим кораблем (1) 19 марта Луна максимально сблизится с Землёй (11) Через месяц в Марс может врезаться астероид (3) Ученые считают, что наши сигналы кажутся слишком скучными для инопланетян (5) Ученые пришли в восторг от первых детальных снимков Весты (1) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=ITSXqUklaM4:pKGV4Jf69XE:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=ITSXqUklaM4:pKGV4Jf69XE:D7DqB2pKExk ITSXqUklaM4