Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги

Учеными доказано: регулярный прием аспирина на половину сокращает риск развития рака

Суббота, 29 Октябрь, 16:10, globalscience.ru


Ученые из Университета Квинс обнаружили, что регулярное употребление аспирина сокращает вполовину риск развития рака наследственного типа. Наследственные типы рака – это, те которые возникают в результате дефекта гена унаследованного от родителя. Рак кишечника и матки являются наиболее распространенными формами раковых заболеваний развитых на фоне наследственной предрасположенности. Пятьдесят тысяч людей в "еликобритании каждый год диагностированы раком кишечника и матки;

Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)  

Ваше имя (обязательно)
Ваш email (обязательно, показан не будет)



Реклама на проекте

"footer.tpl"}