Вода, кометы и планеты…

Tuesday, 25 October, 14:10, scienceblog.ru
Похоже, астрономам из Лейденской обсерватории удалось обнаружить, как на нашей планете могла появиться вода. Её источником могли стать кометы, — делится онлайн-издание SPACE.com со ссылкой на отчет ученых, опубликованный в журнале Science. 661.jpg Ученые с помощью телескопа «Гершель» наблюдали за звёздной системой, которая формируется в созвездии Гидры. Оказалось, что в протопланетерном диске молодой звезды имеется огромное количество воды, которая находится в виде льда. Внешние, холодные, области диска, где зафиксирована наибольшая концентрация воды, как известно, также является «родиной» комет. Сложив, как говорится, «1+1», астрономы посчитали вполне вероятным, что именно кометы ответственны за воду на экзопланетах, и на нашей в частности. Так, возвращаясь к звезде в созвездии Гидра, ученые теоретически определили, что воды, которая находится в потопланетарном диске TW Hydrae, в тысячу раз больше того количества, что присутствует во всех океанах Земли. Ученые уличили растения в способности запасаться водой Найти воду в пустынях на Земле поможет марсианский радар Под Амазонкой второй реки нет, хотя вода там есть Каналы на Марсе образовала лава, а не вода? После смерти Солнца облако Оорта разлетится в межзвёздное пространство Новый сплав алюминия очистит воду и даст энергию Вода на Луне спрятана в лавовых трубах Читайте также «Сухая вода» как новый способ хранения веществ (2) Японские ученые изобрели новый материал из воды (4) Шанхайские небоскребы могут погрузить город под воду (2) Ученые уличили растения в способности запасаться водой (0) Ученые решили раскрыть вкусовые секреты водки (1) Угроза «водной катастрофы» по-прежнему актуальна (1) Рост уровня Мирового океана превзойдет все ожидания (1) Растения сами расскажут ученым о загрязнении воды (1) Природный феномен – красный прилив (0) После смерти Солнца облако Оорта разлетится в межзвёздное пространство (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=qZtHBgqjrlI:J7CBaADB_rY:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=qZtHBgqjrlI:J7CBaADB_rY:D7DqB2pKExk qZtHBgqjrlI