Прямо скажем, изображения Путина и Медведева не слишком похожи на своих прототипов (Путин в мультике, скорее, внешне смахивает на Юргенса, что придает дополнительный комический эффект). Зато несомненными удачами авторов ролика следует признать, во-первых, образ Обамы, демонстрирующего одобрение пустой риторики про reforms и rule of law (удивительно точная характеристика "перезагрузки"), а, во-вторых, образ одинокого оппозиционера с плакатом "Путин должен уйти" на фоне рекламы Louis Vuitton и занятых шоппингом прохожих (своего рода "гражданское общество" vs. общество потребления).
Другие новости от grey-dolphin.livejournal.com
Реклама на проекте
тайваньский подход к российской политике
Friday, 30 September, 16:09,
grey-dolphin.livejournal.com
stas_shkel) - короткое, наглядное и более чем доступное summary российской политики 2000-х и 2010-х годов:
Прямо скажем, изображения Путина и Медведева не слишком похожи на своих прототипов (Путин в мультике, скорее, внешне смахивает на Юргенса, что придает дополнительный комический эффект). Зато несомненными удачами авторов ролика следует признать, во-первых, образ Обамы, демонстрирующего одобрение пустой риторики про reforms и rule of law (удивительно точная характеристика "перезагрузки"), а, во-вторых, образ одинокого оппозиционера с плакатом "Путин должен уйти" на фоне рекламы Louis Vuitton и занятых шоппингом прохожих (своего рода "гражданское общество" vs. общество потребления).
В развитие тезиса о пользе объяснений "для чайников" - тайваньский мультик про Путина и Медведева (по ссылке от Прямо скажем, изображения Путина и Медведева не слишком похожи на своих прототипов (Путин в мультике, скорее, внешне смахивает на Юргенса, что придает дополнительный комический эффект). Зато несомненными удачами авторов ролика следует признать, во-первых, образ Обамы, демонстрирующего одобрение пустой риторики про reforms и rule of law (удивительно точная характеристика "перезагрузки"), а, во-вторых, образ одинокого оппозиционера с плакатом "Путин должен уйти" на фоне рекламы Louis Vuitton и занятых шоппингом прохожих (своего рода "гражданское общество" vs. общество потребления).
Комментарии (0)