Лишний раз получил тому подтверждение, общаясь с американкой, которая интересуется всеобщей эйфорией в нашей стране по поводу Запада в самом начале 1990-х, существовавшими у отечественной публики в то время разными misperceptions, и наступившим вскоре глубоким разочарованием (disillusionment). Сказать по правде, тема мне не слишком интересна ни в академическом, ни в персональном плане - и, чтобы поскорей закончить разговор, я подобрал для своей собеседницы видеоклип по теме, за пять минут покрывающий едва ли не все имевшие место misperceptions и disillusionments:
Клип этот, помнится, без устали крутили на ТВ примерно в 1993-94 годах, как раз когда эти самые disillusionments проявили себя по полной программе. Примечательно то, что сам клип является автопародией на одну более раннюю песню (столь любимую Дмитрием Медведевым American Boy) и более ранний клип (Бухгалтер) тех же исполнителей. Имидж Голливуда, представленного Жераром Депардье, Катрин Денев и Микеле Плачидо, на фоне потребления Beefeater стаканами из бутылки главным героем, втихаря дорвавшимся за заветного компьютера в кабинете директора и пытающимся хоть немного украдкой увидеть с экрана что-нибудь "о любви, о жизни - о хорошей жизни... и обо мне" - едва ли не 100%-е "попадание в образ" misperceptions. Ну а disillusionment с дежурным бутербродом и трогательным включением плеера после возвращения в офис выглядит почти пророчеством. И еще немного "к еврейскому вопросу" - как водится. А главное - короткий и смешной клип взамен долгого и, вероятно, занудного интервью просто развеселил и мою собеседницу, и меня самого :)
Комментарии (0)