Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Кажется, я "созреваю"

Wednesday, 21 September, 06:09, saleksashenko.livejournal.com
            "Никогда больше!" – в сердцах говрю я себе, когда солнечным весенним днем в 1995-м году я в своих «жигулях» еду по улице Горького, и при повороте на Охотный ряд машина у меня глохнет. Так, что завести её не удается. Отталкиваю её на обочину, звоню знакомому механику, зову его на помощь. И после того, как я услышал, что «нужно всего лишь открутить вот эту хрень и её промыть», принимаю для себя решение – следующая моя машина будет иномаркой, а на «жигулях» - больше никогда.
            И вот, прошло больше 16 лет, я в очередной раз еду на АвтоВАз, прошусь прокатиться на «Гранте» и … остаюсь приятно удивленным. Это, кончено, еще не «тойота»  или «ситроен», но это можно смело называть современным автомобилем.  Да, еще немного угловатым, да еще с интерьером, чуть-чуть не дотягивающим до своих конкурентов, но уже есть и подушка безопасности, и автоматическая коробка (хотя по мне с ручной коробкой машина попрытче будет), и звукоизоляция весьма приличная будет, и ГЛОНАСС поставлен (если есть желание за него заплатить) и т.д. и т.п. А если к этому добавить 16-тисантиметровый клиренс,  то, что количество производственных дефектов на сборке и ВАЗа снизилось за полтора года в 6,5 раз и до уровня «Рено» осталось всего вдвое снизить, а до уровня «Ниссана» - втрое, то  я готов побиться об заклад, что при «Гранта» будет воспринята российским потребителем «на ура!».
            А дальше начинается еще более интересная история: в феврале ВАЗ запускает новую сборочную линию (для чего перестраиваются старые и строятся новые цеха – давно не видел российского завода, на котором столь активно идет новое строительство), на которой будут собираться ВАЗовские, Реновские и Ниссановские модели. И залогом тому служат многочисленные японские специалисты, которые снуют по заводу и оптимизируют производственные процессы. И за это им платит не ВАЗ, а «Нисан», т.е. ВАЗ не платит за работу, но отдаёт «Нисану» половину полученного прироста производственных мощностей. А это означает, что уровень качества неизбежно возрастёт – ведь не получится собирать через одну то машину без брака, то с браком. Дальше ВАЗ ставит в производство 7-миместный минивэн «Ларгус», а потом  - принципиально обновленную модель «Шеви-Нивы».
И тут я понимаю, что АвтоВАЗ вплотную подобрался ко мне, как к потребителю: ещё немного, и я готов буду рассматривать его продукцию для своей семьи. Воистину, never say never!  
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)