Возможно, существуют кубические нейтроны

Thursday, 25 August, 08:08, scienceblog.ru
Согласно расчетам астрофизиков Филиппе Ланес-Эстраде и Гаспара Морено Наварро, вполне вероятно, что очень высокая плотность упаковки нейтронов приводит к тому, что форма частиц меняется со сферической на кубическую, — делятся в своей статье ученые. 411.jpg Известно, что внутри ядра атома плотность протонов и нейтронов составляет примерно 74%. Примерно такой же объём занимают вышеназванные частицы внутри нейтронных звёзд. Ученые предположили, что существуют звёзды, в которых элементарные частицы в ядре находятся под высоким давлением. Это, вполне возможно, приводит к тому, что они приобретают форму куба, вследствие чего способны занять все 100% объема. Интересно, что авторы работы даже нашли подходящего кандидата, в ядре которого по их предположениям могут существовать кубические частицы. Это нейтронная звезда PSR J1614—2230 в созвездии Скорпиона. Основной показатель, от которого отталкивались ученые, это рекордная масса объекта, которая составляет 1,97 массы Солнца. Подтвердить или опровергнуть догадки ученых могут наблюдения за PSR J1614—2230. Так, если ядро этой звезды действительно состоит из кубических частиц, то это обязательно отразится на угловой скорости вращения и плотности. Гипотеза о существовании квадратных нейтронов тут же нашла своих противников, которые заявляют, что с большей долей вероятности при высоких давлениях границы между частицами станут более «размытыми». Качественная печать: изготовление папок с логотипом, оперативно, эстетически красиво, доступно по цене. Папки счет, папки меню и прочее Получены новые изотопы сверхтяжелых элементов Эксперименты на Большом андронном коллайдере меняют представление о законах физики В лаборатории достигнута температура в 4 трлн градусов Цельсия! Ученые избавили автомобилистов от запотевших стекол Человечество постепенно погружается во тьму Читайте также Получены новые изотопы сверхтяжелых элементов (0) Эксперименты на Большом андронном коллайдере меняют представление о законах физики (2) Человечество постепенно погружается во тьму (5) Ученые избавили автомобилистов от запотевших стекол (2) В лаборатории достигнута температура в 4 трлн градусов Цельсия! (4) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=rgxcMJKP7fU:nnkDQ0EKTQo:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=rgxcMJKP7fU:nnkDQ0EKTQo:D7DqB2pKExk rgxcMJKP7fU