Бактерии с искусственным геномом облегчат колонизацию Марса и не только

Tuesday, 23 August, 04:08, scienceblog.ru
На съезде TEDxNASA@SiliconValley знаменитый биолог Крейг Вентер рассказал о фантастических перспективах, которые открывает создание бактерий с искусственным геномом. По словам ученого, синтетические организмы смогут буквально всё – от производства топлива до колонизации Марса и спасения Земли от глобального потепления, — передает Space.Com. 314.jpg Известно, что г-н Вентер десятилетие назад участвовал в расшифровке генома человека. В2009-ом году его компания Synthetic Genomics получила гранд в  $600 млн., которые, как предполагается, пойдут на разработку водорослей способных производить биотопливо. На сегодняшний день в активе группы Крейга Вентера есть знаковое достижение – им удалось в 2010-ом году собрать геном бактерии Mycoplasma mycoides, используя для этого фрагменты ДНК. Более того, этот геном пересадили в бактерию другого вида, которая потом успешно существовала и без проблем размножалась. Сейчас одним из направлений, в котором работают сотрудники института Крейга Вентера, является создание бактерий с синтетическим геномом, которые будут питаться двуокисью углерода. За счет этих синтетических организмов, как считает ученый, удастся справиться с глобальным потеплением на Земле и колонизировать Марс. Бактерии защитят от астмы Самая ожесточенная борьба за выживание происходит между родственными видами Микрофлора кишечника в ответе за нашу осторожность? Ученые научились взвешивать бактерии Гавайские ученые нашли 34-тысячелетние бактерии Найдена бактерия, которая растет в гармонии с мышьяком Конопля как сырье для биотоплива Читайте также Что могут рассказать анализы мочи и крови? (0) Ученые учатся извлекать энергию из движения микробов (1) Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий (3) Ученые научились взвешивать бактерии (0) У бактерий обнаружили примитивную форму социального сознания (1) Топливо на кофейной гуще (1) Самая ожесточенная борьба за выживание происходит между родственными видами (0) Производство биотоплива не вытеснит бензин (3) Предпочтения кожных бактерий удивили ученых (2) Найдена бактерия, которая растет в гармонии с мышьяком (1) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=AU7hxOoCeQg:2KoxsomvPgg:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=AU7hxOoCeQg:2KoxsomvPgg:D7DqB2pKExk AU7hxOoCeQg