После смерти Солнца облако Оорта разлетится в межзвёздное пространство

Thursday, 28 July, 06:07, scienceblog.ru
В Кембриджском университете группа ученых под руководством Димитрия Вераса рассчитала, что смерть Солнца окажет влияние даже на облако Оорта. Из-за этого множество комет отправится в межзвёздное путешествие, — сообщает NewScientist со ссылкой на журнал Monthly Notices of the Royal Astronomical Society. 621.jpg Согласно расчетам британских ученых, примерно через 5млрд лет запасы водорода на Солнце закончатся. Это приведет к тому, что звезда начнёт расширяться и превратится в красный гигант. Через время вся атмосфера Солнца испарится и от светила останется только ядро – белый карлик. До недавнего времени исследователей интересовал только вопрос, выживет ли планета Земля в процессе этих метаморфоз. По всем показателям получается, что планета будет сожжена красным гигантом. По последним данным, финальный этап жизни Солнца окажет влияние на все объекты нашей Солнечной системы вплоть до таких удаленных, как кометы, которые находятся за орбитой Плутона – в облаке Оорта. В течение последних 100 тысяч лет завершающей фазы сильно ослабеет притяжение и примерно 20% комет отправятся в космическое путешествие. Быстрый и качественный ремонт принтеров, после которого можно будет забыть о поломках и спокойно распечатывать документы Российский гелиоспутник «на бумаге» почти готов Солнце «отправилось на покой» Магнитное поле на границе Солнечной системы «пенится» Удивительная активность кометы Хейла-Боппа Назначен кандидат на роль девятой планеты Солнечной системы Астрономы предполагают существование ещё одной планеты в Солнечной системе Астрономы наблюдают за возвращением Южного экваториального пояса Юпитера Читайте также Астрономы предполагают существование ещё одной планеты в Солнечной системе (3) Ученые предсказали еще один конец света (0) Ученые поняли замысел тунцов (1) Удивительная активность кометы Хейла-Боппа (0) Студенты Лейденского университета открыли новую планету (0) Солнце «отправилось на покой» (0) Скоро проведут первый эксперимент по приему трансформированной солнечной энергии со спутника (0) Российский гелиоспутник «на бумаге» почти готов (0) Появление серебристых облаков связано с вращением Солнца (1) Назначен кандидат на роль девятой планеты Солнечной системы (3) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=tXzHQP6Vu7M:O0fEYHbx8Ls:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=tXzHQP6Vu7M:O0fEYHbx8Ls:D7DqB2pKExk tXzHQP6Vu7M

незнайка - 2012-02-13 01:18:56

лучшеб про погоду на завтра кто точно разказал а что будут через5млр лет они знают а погоду на завтра нет.эти умники все знают где проверить их нельзя когда потухнет сонце и тд.вы лучше про погоду а завтра и поглядим как вы все знаете.