Магнитное поле на границе Солнечной системы «пенится»

Friday, 17 June, 12:06, scienceblog.ru
На окраине Солнечной системы магнитное поле «пузырится». К такому выводу пришли специалисты после изучения данных с космического аппарата «Вояджер», — делятся исследователи в отчетной статье в Astrophysical Journal. 67.jpg Известно, что на данный момент «Вояджер» находится на расстоянии примерно в 14 млрд км от Земли. Это пограничная область, где магнитное поле Солнца и солнечный ветер испытывают наибольшее влияние со стороны аналогичных составляющих близлежащих звёзд нашей галактики. Напомним, что у солнечного магнитного поля, как и у Земли, есть два полюса – северный и южный. Благодаря солнечному ветру силовые линии растягиваются по направлению к границам Солнечной системы. Немаловажен тот факт, что Солнце вращается и магнитное поле имеет складки, которые сбиваются ближе к краям. С учетом новой информации о космических частицах от «Вояджера» исследователи построили компьютерную модель, согласно которой «реорганизация» силовых линий магнитного поля приводит к образованию «пузырей». Диаметр каждого такого «пузырька» составляет примерно 160 млн км. Множество полезной информации: доска объявлений волгограда, на которой наверняка найдется все, что нужно. Огромное количество актуальный объявлений Удивительная активность кометы Хейла-Боппа Ученые научились взвешивать бактерии Астрономы наблюдают за возвращением Южного экваториального пояса Юпитера Зонд NASA изучит Солнце с максимально близкого расстояния Геофизики нашли подтверждение изменений в земном ядре Появление серебристых облаков связано с вращением Солнца Ученые “научили” металл перемешиваться самостоятельно Читайте также Ученые поняли замысел тунцов (1) Магнитные порталы соединяют Землю и Солнце (3) Доказано: солнце не имеет отношения к глобальному потеплению (4) Ученые “научили” металл перемешиваться самостоятельно (0) Ученые создали материал, меняющий цвет под воздействием магнитного поля (0) Ученые предсказали еще один конец света (0) Ученые научились взвешивать бактерии (0) Удивительная активность кометы Хейла-Боппа (0) Студенты Лейденского университета открыли новую планету (0) Скоро проведут первый эксперимент по приему трансформированной солнечной энергии со спутника (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=1Zo5VoY9HyQ:WM11TZ9twIA:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=1Zo5VoY9HyQ:WM11TZ9twIA:D7DqB2pKExk 1Zo5VoY9HyQ