Британские исследователи заинтересовались жизнью подростков в Средние века

Monday, 23 May, 14:05, scienceblog.ru
В Университете Рединга (Великобритания) стартует проект по исследованию жизни средневековых подростков. Возглавит его доктор Мэри Льюис (Mary Lewis). 43.png Согласно плану, разработанному учеными, им предстоит детально изучить останки 2 000 молодых людей в возрасте 10-14 лет, которые недавно были обнаружены в Линкольншире на кладбище Бартон-он-Хамбер и в Лондоне на погосте Сент-Мэри’с-Спиттел. Уже после предварительного осмотра скелетов ученые пришли к выводу, что жизнь у средневековых подростков была трудной. Об этом свидетельствуют многочисленные травмы и увечья. Теперь исследователи будут более подробно изучать кости, чтобы понять какие причины столь высокой смертности детей этой возрастной группы, и выяснить с какими профессиональными рисками они сталкивались при жизни. Учитывая, что в средневековом Лондоне была довольно высокая концентрация приезжих, авторы проекта предполагают узнать, от каких болезней страдали в Средние века подростки. Известно, что в столицу Англии XVI века приезжали молодые люди со всех уголков соединенного королевства. В основном они рассчитывали получить место подмастерья или слуги. Эффективное, действенное поисковое продвижение сайтов: максимально быстро и полезно для вашего дела. Лучшие предложения для тех, кто хочет добиться успеха в Сети Музыкальные предпочтения молодежи свидетельствуют о распространении нарциссизма Канадские ученые «обезличили» клетки крови Киргизские физики уверены в реальном существовании “звёздных врат” Отечественные ученые попытаются выяснить, что им нужно для счастья, кроме денег Самые нелепые научные исследования Проблему алкоголизма пытаются решить на генном уровне Зонд NASA изучит Солнце с максимально близкого расстояния Читайте также Чистоплотность увеличивает количество аллергиков (1) Чем меньше больной нервничает, тем быстрее заживают его раны (4) Частые переезды увеличивают риск суицида у подростков (2) Учёные из Британии нашли самые старейшие слова (7) Ученым нужно 10 лет, чтобы создать искусственный мозг (4) Ученый развенчал легенду о вампирах (7) Ученые: подросткам надо засыпать до полуночи (3) Ученые создали живую клетку с искусственным геномом (10) Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий (2) Ученые предлагают взымать налог за каждый мобильник (2) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=EmzQ3UVLzg0:2y6GsCCMXm0:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=EmzQ3UVLzg0:2y6GsCCMXm0:D7DqB2pKExk EmzQ3UVLzg0