Но о научных данных чуть позже - а сейчас я предлагаю к просмотру пару экспонатов для развлечения из моей коллекции рекламы.
Дело в том, что в Америке рекламу любят и ценят. И самое главное - тут она часто бывает очень остроумной. Чтоб не быть голословным - ниже ряд роликов с короткий введением:
1. Carmax - одно из ведущих агентств, продающее и покупающее любые машины - и новые, и б/у. Конкуренция тут дикая, потому что машины в Америке раскупают как пирожки. Смысл рекламы - только мы в этом мире еще делаем что-то хорошо:
2. Реклама поисковика Гугл - как можно показать жизнь через запросы:
3. Мода на экологичность, набрав обороты в Америке, пошла гулять по миру. В Америке же теперь переживают некоторый спад истерик по поводу энергосберегающих ламп, экологически чистых отбросов и проч. Настолько, что позволяют себе шутить на эту тему. Green Police, или экологическая полиция: арестует вас за предпочтение пластикового кулька бумажному; проверяет мусорники на наличие батареек, которые выбрасывать надо отдельно; накажет вас за использование слишком сильных лампочек и слишком горячую воду в бассейне:
Кстати, это SuperBowl реклама - которая демонстрировалась во время финальной игры по ам. футболу, или Super Bowl. Super Bowl - это самая дорогая и просматриваемая реклама.
4.Ну и под конец, реклама от французов - мужчина объясняет мужу, как он оказался в шкафу в одних трусах. В конце муж восклицает, обращаясь к жене(у которой заболела голова и она лягла отдохнуть):
- Это невероятно!
Ну как тут не согласиться:
Остальные видео еще тут, а отдельная подборка про Coca-Cola vs Pepsi - у меня на "народе".
Комментарии (0)