В 2020 на орбите появится китайская космическая станция

Thursday, 12 May, 11:05, scienceblog.ru
Китайское космическое агентство CMSEO обнародовало планы по созданию собственной орбитальной станции. Проект планируется реализовать к 2020-ому году, — передает China Daily. 7.png Согласно информации от CMSEO китайская космическая станция будет объединять три модуля. Основной модуль, масса которого составит ориентировочно 20-22т, будет иметь длину 18,1м и диаметр – 4,2м. Его планируют вывести на орбиту первым. Что касается двух модулей под научные лаборатории, то их диаметр будет равен базовому модулю, при длине в 14,4м. После реализации проекта, китайская орбитальная станция станет третьим многомодульным космическим аппаратом такого класса. Несмотря на то, что по своему весу и габаритам она станет самой маленькой (60 т), по сравнению с «МИРом» (137т) и МКС (419т), на момент запуска она будет самой высокотехнологичной. На сегодняшний день наряду с разработкой станции, китайские инженеры решают вопрос о постройке грузового космического корабля, рассчитанного на среднесуточные миссии (минимум 20 дней) в космосе. В CMSEO предполагают, что эту задачу удастся решить в течение ближайших четырёх лет. Качественная пластическая хирургия: носогубные складки и другие дефекты внешности можно убрать быстро и без проблем! Лучшие доктора и приемлемые цены. Современная косметология Американцы планируют штурмовать Луну в 2016 году Сатурн и Энцелад связывают направленные потоки заряженных частиц Бактерии-космонавты опаснее, чем земные? 19 астероидов за одну ночь смогли зафиксировать на Гавайях Назначен кандидат на роль девятой планеты Солнечной системы Мост над бухтой Цзяочжоу – самый длинный в мире Астрономы изучают мосты на Луне Читайте также Сатурн и Энцелад связывают направленные потоки заряженных частиц (1) Человек разумный произошел из Китая? (0) Ученые испытали самолет, что перемещается в 5 раз быстрее звука (6) США обязаны экономическим ростом иммигрантам (0) Существует ли параллельный мир? (14) Составлена единая база, которая упростит поиск органики в космосе и не только (1) Смогут ли китайцы действительно контролировать погоду на Олимпиаде? (1) Самые позитивные страны мира (0) Почему на снимках с космоса не видны звезды? (15) Полеты в космос разрушают кости астронавтов (2) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=GoI_UzSbrW0:Tcgi1bEkZKw:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=GoI_UzSbrW0:Tcgi1bEkZKw:D7DqB2pKExk GoI_UzSbrW0