Кто на свете всех умнее: самые высокие IQ

Monday, 02 May, 14:05, scienceblog.ru
Знаете ли вы, у кого самый высокий уровень IQ? На сайте ListAfterList.com составили список интеллектуалов, в  который вошли как наши современники, так и гении прошлого. Напомним, что уровень IQ среднестатистического человека колеблется в районе 100-120. Представляем первую десятку рейтинга. 01.jpg 1. 250-300 ед. IQ – американец Уильям Джеймс Сидис (1898 – 1944гг) – сын эмигрантов из России. Несмотря на свои феноменальные математические и лингвистические способности (свободно общался на 40 языках), предпочитал быть простым бухгалтером, всячески избегал публичности и признания своей гениальности. 2. 210 ед. IQ у представителя Кореи Ким Унг-Йонга (1963г.р). В 4 года свободно разговаривал и читал на 4-х языках, и как орешки «щелкал» задачи по математическому анализу. В 7 лет окончил Университет Ханянг и приступил к работе в NASA. 3. 195 ед. IQ у американца Кристофера Лангана (1957г.р), который прославился тем, что разработал собственную теорию «когнитивно-теоретической модели мира». 4. 190 ед. IQ у нигерийского ученого Филлипа Емегвали (1954 г.р). В 1989 году получил премию имени Гордона Белла за разработку суперкомьютера, состоящего из 65 тыс. параллельных процессоров. 5. 190 ед. IQ у российского гроссмейстера Гарри Каспарова (1963г.р). 6. 190 ед. IQ  — Исаак Ньютон (1643—1727гг). Английский ученый заложил основы классической физики. Признание получил благодаря своим работам по механике, оптике, астрономии и математике. 7. 190 ед. IQ было у Вольтера (1694—1778 гг). Франсуа-Мари Аруэ известен благодаря своим работам по философии, истории. Кроме того проявил себя как видный общественный деятель, правозащитник, поэт, прозаик и публицист. 8. 190 ед. IQ у Людвига Витгенштейна (1889—1951 гг.) – австро-английского философа, который является одним из создателей аналитической философии. 9. 186 ед. IQ – Мэрилин вос Савант (1946г.р.) известна широкой общественности благодаря своим достижениям в литературе и публицистике. 10. 180 ед. IQ – человек эпохи Возрождения – Леонардо да Винчи (1452—1519 гг.). Что тут добавишь, остается разве что поднять хрустальные бокалы за интеллектуалов всех времен. Социологи утверждают, что человечество глупеет Россияне с каждым годом все меньше интересуются достижениями ученых Бронежилет из паутины - надежнее традиционного металлического? 3D фильмы станут интерактивными? 19 астероидов за одну ночь смогли зафиксировать на Гавайях Отечественные ученые попытаются выяснить, что им нужно для счастья, кроме денег Изобретено новое оружие для подавления бунтов Читайте также Уровень IQ у женщин с пышными формами выше (3) Содержание свинца может сказаться на уровне IQ (0) Объем бедер связали с интеллектом (2) Эффект Казимира планируют использовать в нанопереключателях (0) Хочешь стать долгожителем — закончи вуз (1) Ученым удалось воссоздать звук Большого взрыва (2) Ученые: животные мыслят также как люди (4) Ученые синтезировали элемент с атомным числом 117 (5) Ученые доказали исключительность дельфиньего разума (4) Уровень IQ напрямую зависит от массы мозга (2) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=pilZ8JjbiSs:6SMklH_VEGI:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=pilZ8JjbiSs:6SMklH_VEGI:D7DqB2pKExk pilZ8JjbiSs