Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

ReSearch Point #0. Report

Вторник, 22 Март, 16:03, adhoceducation.blogspot.com
Пилотный семинар Research Point состоялся. Первый блин.Хэш тэг для твиттера #researchpointПредварительные материалы: - мотивация и формат семинара - программа пилотного семинара - описания представленных проектовIMG_6435.JPGЧто точно получилось:аудитория: > 40 человек, случайных людей и троллей не было. Это позволило не углубляться в долгие дискуссии и не уходить в сторону. Треть пришедших - студенты, треть - специалисты и преподаватели, треть - менеджмент. Постфактум говорят, что аудитория - это то, что и было самое удачное и ценное.место: петербургский офис Google удобно расположен и отлично оборудован (огромное спасибо за поддержку Даниле Корневу, Ивану Егорову и Владу Казначееву)тайминг: скорее получился. Начали вовремя, общий сдвиг от плана к концу мероприятия - 15-20 минут. Что смазалось:Цели и задачи семинара - есть ощущение, что не всем было очевидно для чего происходило то, что происходило. Нужно поработать над вводной историей.Ключевой доклад (keynote) - решили с Александром Куликовым посмотреть, что будет если делать не доклад, а что-то вроде интервью. Задумка, вероятно, хорошая, но нужно было заранее подготовить сценарий. И чтобы получилось внятно, даже, пожалуй, прорепетировать. Возможно, что keynote нужно ставить между представлениями проектов. Чтобы было наглядно, что keynote - это пример успешного проекта по тематике семинара. Что, как говорят, было не очевидно.Представления проектовОригинальная идея: 3 минуты на рассказ, и еще 3 на комментарии и вопросы. Такой формат точно надо сохранять. По текущей же реализации при общем сильном уровне студентов не все доклады были действительно удачны в плане передачи сути проекта и presentation skills. Предварительное прослушивание было и не по одному разу. Как выяснилось, этого не достаточно. И такой “отслушкой” должны заниматься сторонние эксперты, а не непосредственные руководители или консультанты представляемых проектов (у них восприятие замылено). Из графика выбивались, но не сильно.IMG_6457.JPGЧто упущеноЭксперты - обязательно экспертов высаживать отдельно (иначе будут отмалчиваться, ну и вообще не чувствовать себя экспертами)Сотрудники Google сами до семинара практически не дошли (тут, думаю, я не проследил). Хотя по моим наблюдениям, так очень часто бывает - когда на территории офиса компании проходит какое-либо внешнее мероприятие, то сотрудники самой компании оказываются на таком ивенте редко.ОбщееЧтобы КПД был выше, каждому отдельному элементу программы надо уделять больше внимания при подготовке. Со следующего раза обязательно технологизировать процесс (чек-листы, большой таймер со звонком). Слайды по проектам, похоже все-таки нужны. Как минимум по одному слайду с названием проекта в качестве фона. Как максимум - вариант TEDa. Я пишу больше критики, чем хорошего - так как смотрю со стороны организатора. Комментарии приветствуются обоих типов и что улучшить, и что было хорошо.РезультатыХотелось достигнуть, чтобы каждый проект получил от семинара обратную связь и несколько подходящих контактов. Также чтобы оценить отношение аудитории рассылаем форму обратной связи участникам. В течение недели проанализируем эти приобретения - будет отдельный пост.Темы следующих Research Point (уже инженерного и научно-исследовательского характера) Апрель: Information Retrieval (информационный поиск). Программный комитет мероприятия представлен петербургским семинаром по автоматической обработке естественного языка. Контакт - Татьяна Ландо (tatiana.lando(c)gmail.com). Май: Context-aware Computing 11351582-216705736905915208?l=adhoceducation.blogspot.com
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)