Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Потребители, объединяйтесь!

Thursday, 17 March, 12:03, saleksashenko.livejournal.com
Пскольку я уже два с половиной года являюсь членом Совета директоров  "Аэрофлота", то должен признаться, что постоянно пытаюсь защищать права потребителей услуг этой компании - как никак, сам являюсь её часто летающим пасссажиром. Не могу сказать, что многого удалось достичь, но какие-то подвижки наблюдаются.
В связи с декабрьским коллапсом в правлении компании назначен специальный заместитель директора, который должен стать "Уполномоченным по правам пасссажиров" и по решению Совета директоров уже в апреле сделать  доклад о текущем положении дел и о том, куда нужно и можно двигаться. Предлагаю всем желающим помочь мне составить список пассажирских претензий/предложений/требований к этой компании по следующей схеме: что сейчас плохо/чего нет вообще - что нужно улучшить/ что нужно пассажиру.  Для затравки, сформулирую своих  два предложения:

1. Я явлюсь участником программы "Аэрофлот Бонус", много миль на счету, но купить на них билеты, практически не могу. Как ни зайду на сайт, в 9 случаях из 10 билетов на мили нет, хотя за деньги - пожалуйста. Для примера, как работает Air France: билеты за мили нельзя найти менее, чем в половине обращений, но очень часто тебе предлагают билет за очень большое (может быть, даже неразумное) количество миль. Так, например, на рейс Париж-Вашингтон в эконом-классе "дешевый" билет стоит менее 15,000  миль, а дорогой - 50,000. Ситуации в жизни бывают разные, иногда деньги приходится беречь.

2. Аэропорт "Шереметьево" (но только теминал D, где "Аэрофлот" является (пока) главным акицонером) - иногда приходится ждать багажа час-полтора. Самое неприятное, что тебя держат в полном неведении относительно того, что происходит. недавно прилетал в Женеву, над лентой транспортера табло, на котором написано: "Первый багаж появится через ___минут, последний через ____ минут". Предлагаю, 1) сделать доступной пассажиру такую же информацию, 2) установить норматив для выдачи последнего места багажа в 45 минут после остановки самолета на стоянке, а за каждую минуту задержки какждому "пострадавшему" пассажиру выплачивать 50 рублей компенсации ваучером, который можно использовать на оплату  приобретаемых билетов.

Пишите, предлагайте, только давайте договоримся, что лозунги "сделайте билеты в три-четыре-пять раз дешевле" не выдвигать. Компания работает с небольшим плюсом, в прошлом году, впервые смогла показать прибыль без учета так называемых "пролетных денег", так что простое снижение цен на билеты сделает её банкротом. Хотите. чтобы билеты были дешевле? Требуйте от правительства отмены таможенных пошлин на ввозимые самолеты иностранного производства.
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)