По данным Компании TNS , опубликованным в RUметирике http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4566 за прошедший 2010 год аудитория большинства ведущих телеканалов РФ сократилась, тогда как численность пользователей ведущих сайтов рунета значительно выросла. У молодёжи интернет лидирует среди всех медиа, уступая позиции всего на несколько часов в день, да и у старшего поколения он уже выходит из тени и начинает входить в ежедневный распорядок дня. В исследование вошли жители городов с населением свыше 100 000 жителей в сентябре 2009 и сентябре 2010 гг. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ РОССИЙСКИХ МЕДИАС сентября 2009 г. максимальный прирост аудитории медиа в России продемонстрировали веб-ресурсы: Яндекс (+39%), Mail.ru (+29%) и VKontakte.ru (+32%)Аудитория ТВ в России за год сократилась на 6-12% или осталась неизменной, а численность радиослушателей выросла на 10-20%С 5 до 14 часов преобладает аудитория Европы Плюс (6-7%), с 14 до 17 - VKontakte.ru, с 18 и до 3 часов – Первого канала и НТВ. До 4 ч. утра – снова VKontakte.ruВ Топ-15 медиа у граждан 12-54 лет вошли Odnoklassniki.ru (+28% аудитории), вытеснив телеканал ДомашнийУ молодёжи с 11 часов утра и до 4 ночи лидирует VKontakte.ru, до 11 – Европа Плюс. В 15 часов аудитория ТВ вдвое меньше чем ВКонтакте В сентябре 2010 года рейтинг медиа у граждан 12-34 лет возглавляют VKontakte.ru (+13% посещений в сутки), Яндекс (+25,6%), Mail.ru (+11%), СТС (-17,5%), Европа Плюс (+2,5%), ТНТ (-16%) и только затем Первый канал (-18%)ГОДОВАЯ ДИНАМИКА АУДИТОРИИ ВЕДУЩИХ РОССИЙСКИХ МЕДИАСогласно данным об аудитории основных российских медиа в сентябре 2009 и 2010 гг., можно проследить изменение интереса к тем или иным источникам новостей и развлекательным ресурсам. Так, к примеру, в приведённом Топ-15 проектов телевидения, радио и интернета за минувший год максимально выросли именно веб-проекты – Яндекс (+39%), Mail.ru (+29%) и VKontakte.ru (+32%). Для сравнения, у 7 из 9 приведённых в рейтинге телеканалов аудитория сократилась на 6% (Первый канал и НТВ) – 12% (ТВ-3), ещё у двух – не изменилась. При этом в численном выражении телеканалы потеряли в среднем около миллиона аудитории каждый, интернет-ресурсы приблизительно три-четыре миллиона пользователей приобрели.
Рисунок 1. Топ 15 проектов ТВ, радио и интернета по посещаемости в рунете, сентябрь 2009 и сентябрь 2010 гг.Подробнее читайте http://rumetrika.rambler.ru/review/2/4566
Комментарии (0)