В комментариях меня спросили, а зачем подписывать Открытое письмо о борьбе со старением?
А дело в том, что таким образом:
1. Мы формируем общественное мнение. Вносим борьбу со старением в повестку дня. Создаем информационный повод – я разошлю это письмо в последствии.
2. Учимся совершать простое коллективное действие вместе. Совершенствуем свои организационные способности, а также способность находить единомышленников.
3. Увеличиваем число сторонников. Многие впервые заявляют свою позицию по данному вопросу. Подпись под Открытым письмом, зачастую – маркер самоиндификации.
4. Объясняем людям, что за продление жизни придется повоевать. Так просто ситуация не меняется.
5. Отсутствие конкретного адресата подчеркивает нашу не зависимость и нежелание уповать на действия только одного того или иного должностного лица. Мы обращаемся ко всем и от многих ждем помощи, так как любой здравый человек заинтересован в победе над старением.
6. Нет проблемы, что кто-то подпишет несколько раз или не то напишет или будут еще какие-то ляпы или ошибки. Главное, чтоб процесс шел. Количество подписантов прямо пропорционально нашей убедительности.
7. Нам может просто повести. Вдруг это убедит человека у которого есть ресурсы, чтобы решить проблему.
Как-то так. Жду советов по маркетингу письма.
Другие новости от m-batin.livejournal.com
Реклама на проекте
Комментарии (0)