Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Бренд: 52% населения США уверено в том, что у них с Пейлин близкие взгляды

Friday, 21 January, 06:01, profpr.livejournal.com
А я не понимал, что это за взгляды такие. Наивный из меня политолог. Я как раз написал вот такой ответ своему френду:

Так что думают массы? Конкретно, какие взгляды у Сары Пейлин по самим важным вопросам страны? Что она про аутсорсинг думает? Про сокращение военного бюджета? Про иммиграцию - выгнать нелегалов мексиканцев и разорить тем самым фермеров, или сделать их гражданами? Про отставание школьного образования?

И тут моя умница жена, в прошлом руководитель отдела маркетинга, заглянув в мой компьютер, сказала: "Ну что ты пристал к человеку? Пейлин - это бренд". И все как-то сразу стало на свои места. В общем, неправ был я, приставая к Ивану со своими дурацкими "скажи мне, что думает Пейлин". Сара Пейлин - это действительно бренд, раскручиваемый по законам маркетинга, и ее задача - заставить потребителя идентифицировать себя с брендом. Я, скажем, покупаю себе куртки бренда Columbia - потому, что идентифицирую себя с этим брандом, у меня в голове сидит позитивный имидж: outdoor, rugged, quality. А что стоит за отдельной моделью я не знаю; может быть, Calvin Klein не хуже? Лишние знания только вредят бранду. Так что 52% населения США просто нравится имидж бренда:  симпатичная мама Гризли с большим ружьем, христианка, патриот, и своя в доску. Конечно же она думает то же самое, что и я! А Пейлин с успехом конвертирует этот имидж в очень большие деньги.

Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)