Самые нелепые научные исследования

Monday, 17 January, 12:01, scienceblog.ru
Считается, что любопытство – не порок, и именно оно является залогом развития нашей цивилизации, но наш сегодняшний обзор тем научных изысканий нескольких последних десятилетий заставляет задуматься о том, а куда, собственно говоря, мы движемся? d0bad183d180d18b.png В 1986 году группу ученых из Университета Стокгольма заинтересовал вопрос о том, имеет ли значение внешняя привлекательность людей… для кур. Как оказалось в ходе исследований, имеет. Так участвовавшие в эксперименте куры однозначно благоволили к красивым женщинам. Какая только от этого польза как одним, так и другим – непонятно... d0bfd0b8d0bdd0b3d0b2d0b8d0bdd18b.png В совместной исследовательской работе сотрудников University of Bremen and Lorand Eotvos University of Hungary, проделанной в 2005 году, также фигурировали птицы, но на этот раз ученые взглянули на них с несколько другой стороны. А именно в работе под названием “Давление, возникающее, когда пингвины какают — исследование дефекации птиц” на полном серьёзе были математически обсчитаны параметры испражнения пингвинов, а также детально описан сам процесс. d0bad0b0d0bdd182d180d0b8.png Любовь (?) к музыке в стиле кантри подвигла исследователей из Wayne State University and Auburn University в 1992 году проследить зависимость между вышеназванным музыкальным направлением и количеством самоубийств в городах. d181d0bad183d0bdd181.png “Выделение газов как защита против невыразимой угрозы” назвал свою работу Dr. M. Sidoli из Washington DC, увидевшую свет в 2005 году. Если вы думаете, что речь в ней идет о скунсах, то вы ошибаетесь. Основным объектом исследований стал… один маленький мальчик, который, когда чувствовал грозящую ему опасность, то вёл себя в точности как вышеупомянутый нами зверёк. d187d0b5d0b4d0b4d0b5d180.png Важно ли вам, с какой скоростью распространяется ультразвук в сыре чеддер и от чего она зависит? А вот истинным итальянцам A. Mulet, J. Benedito and J. Bon из Polytechnic University of Valencia это узнать было совершенно необходимо, в результате чего появилась научная работа, в которой ученые делаю выводы, что (Yahoo!) 17 градусов – идеальная температура для проведения экспериментов! d0bbd0bed0bdd0b4d0bed0bd.png Мозги водителей лондонских кэбов стали предметом исследования сотрудников University College London в 1999 году. Выяснилось, что чем больше опыт работы у таксиста, тем более развит его мозг. Данное уникальное исследование носит название “Структурные изменения в гиппокаме водителей такси, связанные с навигацией”. d0bbd18ed0b1d0bed0b2.png И в завершении, невозможно не упомянуть об исследованиях D. Levy из University of Maastricht, проведенном им четыре года назад, под названием “Любовь и секс с роботами”. В нём ученый пришел к выводу, что для человечества интимные отношения с роботами станут вполне нормальным явлением. Более того к 2050 году в штате Массачусетс (чем провинились его жители не понятно) появится соответствующий закон, в котором будет разрешено вступать в брак с роботами. Найдена бактерия, которая растет в гармонии с мышьяком Проблему алкоголизма пытаются решить на генном уровне Зонд NASA изучит Солнце с максимально близкого расстояния Прибор для изучения молний установят на беспилотнике Пациенты хирургов рискуют своим психическим здоровьем в старости Составлена единая база, которая упростит поиск органики в космосе и не только Любовь как природный наркотик Читайте также В Британии будет обнародован список будущих открытий, составленный в далеком прошлом (4) Эффект Казимира планируют использовать в нанопереключателях (0) Чистоплотность увеличивает количество аллергиков (1) Чем меньше больной нервничает, тем быстрее заживают его раны (4) Учёные из Британии нашли самые старейшие слова (7) Ученым нужно 10 лет, чтобы создать искусственный мозг (4) Ученый развенчал легенду о вампирах (7) Ученые создали живую клетку с искусственным геномом (8) Ученые синтезировали элемент с атомным числом 117 (5) Ученые приблизились к разгадке тайны бактерий (2) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=SUgyqOgYvYM:R-JCwm-HqJk:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=SUgyqOgYvYM:R-JCwm-HqJk:D7DqB2pKExk SUgyqOgYvYM