К изучению Венеры приступил японский зонд «Акацуки»

Thursday, 09 December, 00:12, scienceblog.ru
На орбиту Венеры вышел зонд «Акацуки», запущенный Японским космическим агентством, — передает агентство AFP. d0b0d0bad0b0d186d183d0bad0b8.png В числе задач, которые предстоит выполнить японскому орбитальному зонду на венерианской орбите, значится в первую очередь исследование толщины облачного покрова, а также уточнение информации о климате, который царит на планете. В частности, аппарату предстоит собрать данные об интенсивности ветров, скорость которых предположительно достигает 100 м/с. Ещё один вопрос, который интересует ученых, это бывают ли на Венере молнии. Отметим, что это второй крупномасштабный космический проект, который удалось за последнее время осуществить Японии. Ранее ученые страны Восходящего солнца смогли с помощью солнечного паруса собрать и исследовать образцы астероидной пыли. Напомним, что японский спутник один из первых появился на земной орбите (1970 год). Но в последнее время лидерство в сфере освоения космоса захватил Китай. Рукотворный торнадо от японских изобретателей На южном полюсе Венеры развеялись два урагана Орбитальный хаос, или когда Земля столкнется с Марсом Японские ученые работают над технологией «чтения мыслей» Обезьяны тоже знают, что такое альтруизм Японцы высчитали самое точное число Пи Через 100 лет Япония может остаться без сакуры Читайте также Японцы создают микроскоп, способный рассмотреть перемещение атомов (1) Японцы высчитали самое точное число Пи (0) Японские ученые разработали камеру, которая сможет определить возраст курильщика (0) Японские ученые работают над технологией «чтения мыслей» (2) Япония – лидер по количеству долгожителей (3) Через 100 лет Япония может остаться без сакуры (1) Самые позитивные страны мира (0) Рукотворный торнадо от японских изобретателей (1) Пол в токийском метро будет вырабатывать электроэнергию (1) Орбитальный хаос, или когда Земля столкнется с Марсом (2) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=eFRDq_v8tqo:t0_9KfbSEhk:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=eFRDq_v8tqo:t0_9KfbSEhk:D7DqB2pKExk eFRDq_v8tqo