Найден способ обнаружить скрытые измерения с помощью черной дыры

Wednesday, 01 December, 00:12, scienceblog.ru
Сотрудник Пенсильванского университета Амитаи Бин-Нун предложил способ, с помощью которого можно будет обнаружить другие измерения. Помочь в этом по его словам может массивная черная дыра Саггитариус А, которая находится в центре нашей Галактики. d0b4d18bd180d0b0.png На данный момент физики-теоретики сошлись во мнении, что наше пространство имеет несколько дополнительных измерений, но они настолько незначительны по своим размерам, сопоставимых с планковскими, что никак не отражаются на нашей жизни. Вопрос заключается только в их количестве. Бин-Нун предположил, что черные дыры достаточно массивны, чтобы искривить пространство-время до такой степени, чтобы на их фоне стали заметны микроспирали утраченных пространственных измерений. Воспользовавшись Саггитариусом А как гравитационной линзой, для обнаружения дополнительных измерений необходимо будет наблюдать за звездой S2, которая находится за данной черной дырой. При этом Саггитариус А подобно линзе искривит идущие мимо него лучи и S2 будет светить ярче. Провести эксперимент можно будет только в 2018 году, когда яркость звезды достигнет пиковой отметки. Рассчитанное Бин-Нуном увеличение яркости при наличии скрытых измерений составит 44%, в сравнении с аналогичным показателем при их отсутствии. Мощная вспышка гамма-излучения «ослепила» орбитальный телескоп Выдвинута новая теория о том, где расположена наша Вселенная 10 открытий, авторы которых так и не получили всемирного признания Астрономы обнаружили раскаленную до 200 000 градусов звезду Студенты Лейденского университета открыли новую планету Астрономы открыли очередную экзопланету Большой адронный коллайдер не способен уничтожить нашу планету Читайте также Сверхскоростная звезда «родом» из соседний галактики (2) Мощная вспышка гамма-излучения «ослепила» орбитальный телескоп (2) Массивная черная дыра войдет в книги рекордов (0) Студенты Лейденского университета открыли новую планету (0) С помощью лазерного света ученые создали черную дыру (3) Конца света мы не увидим (4) До «второй Земли» всего 20 световых лет (1) Выдвинута новая теория о том, где расположена наша Вселенная (3) В космосе найдена самая большая черная дыра (7) Большой адронный коллайдер не способен уничтожить нашу планету (7) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=KqargpNSCyI:9_7h2ozh7Hg:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=KqargpNSCyI:9_7h2ozh7Hg:D7DqB2pKExk KqargpNSCyI