Получены новые изотопы сверхтяжелых элементов

Friday, 29 October, 00:10, scienceblog.ru
В американской Национальной лаборатории Лоренса в Беркли удалось получить новые изотопы сверхтяжелых элементов в количестве шести штук с атомными номерами со 104 по 114, — сообщается в научной публикации журнала Physical Review Letters. d18dd0bbd0b5d0bcd0b5d0bdd182d18b.png В эксперименте использовались мишени из плутония-242, а в качестве бомбардирующих частиц – ионы кальция-48. Напомним, что изотопы сверхтяжелых элементов отличаются между собой количеством нейтронов в ядре. Как правило большинство из них нестабильно и для того чтобы их зафиксировать у исследователей есть порой всего несколько мгновений. В тоже время согласно одной из теорий, возможно существуют так называемые «острова стабильности», когда при определенном соотношении протонов и нейтронов делают изотоп устойчивым. Наиболее вероятно, что подобный изотоп можно получить за 118-м элементом. Напомним, что в апреле этого года российским ученым удалось получить элемент под номером 117. Эксперименты на Большом андронном коллайдере меняют представление о законах физики Читайте также Эксперименты на Большом андронном коллайдере меняют представление о законах физики (2) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=Sf9-XTl0NAE:CSufcOOk5lg:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=Sf9-XTl0NAE:CSufcOOk5lg:D7DqB2pKExk Sf9-XTl0NAE