Проблему алкоголизма пытаются решить на генном уровне

Monday, 25 October, 00:10, scienceblog.ru
Как известно, алкоголизм достаточно тяжелое заболевание, являющееся результатом сложных процессов физиологического и психологического характера. Ученые решили подойти к проблеме на генном уровне и открыли специфический ген, который отвечает за скорость алкогольного опьянения. Результат их исследовательской работы представлен в журнале Alcoholism: Clinical and Experimental Research. d0b0d0bbd0bad0bed0b3d0bed0bbd0b8d0b7d0bc.png Для проведения экспериментальной части работы в Университете Северной Каролины группой ученых из числа студентов были отобраны 200 пар братьев и сестер, один из родителей которых или оба, были алкоголиками. Предварительно каждому из испытуемых был сделан генетический анализ. Далее по условию эксперимента им предлагали смесь соды и хлебного спирта, которая эквивалентна трём стандартным порциям алкоголя. После чего через равные промежутки времени фиксировалось самочувствие участников, которое они характеризовали как трезвое, пьяное, сонное или бодрое. Выяснилось, что примерно 10-20% людей имеют в своем геноме специфический участок CYP2E1, который с высокой долей вероятности защищает их от развития алкоголизма. Вновь открытый ген отвечает за выработку белка, который обеспечивает оседание алкоголя в мозге. В тоже время в Маастрихтском университете, Голландия, сделали открытие, что ещё одной причиной алкоголизма является присутствие генетической мутации A118G полиморфизма мю-опиоидного рецептора (OPRM1). Воздействие на этот рецептор вызывает чувство эйфории после принятия порции алкоголя. Зонд NASA изучит Солнце с максимально близкого расстояния Пациенты хирургов рискуют своим психическим здоровьем в старости Ученые расшифровали геном «ледяного человека» Отци Глаза разные, но гены общие Любовь как природный наркотик Биологи продолжают вносить в каталог новые виды морских обитателей Долгожительство закладывается на генетическом уровне Читайте также Ученые создали живую клетку с искусственным геномом (8) Ученые выявили наследственную причину игромании (2) Регулярное недосыпание сокращает жизнь на 20% (6) Оптимизм передается по наследству (1) Чистоплотность увеличивает количество аллергиков (1) Чем меньше больной нервничает, тем быстрее заживают его раны (4) Учёные из Британии нашли самые старейшие слова (7) Ученым нужно 10 лет, чтобы создать искусственный мозг (4) Ученый развенчал легенду о вампирах (7) Ученые: все люди — мутанты (12) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=ccX1Szj9WjA:9x968IcJrAY:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=ccX1Szj9WjA:9x968IcJrAY:D7DqB2pKExk ccX1Szj9WjA