Найден очередной кандидат на роль новой Земли

Monday, 04 October, 00:10, scienceblog.ru
Исследователи из Калифорнийского университета опубликовали сведения о планете, которая расположена на расстоянии в 20 световых лет от Земли, и может иметь пригодные для жизни условия. d181d0b8d181d182d0b5d0bcd0b0-gliese-581.png Планета, получившая название Gliese 581g, находится в системе красного карлика Gliese 581, которая попала в поле зрения спектрометра HIRES телескопа Keck I 11 лет назад. Это третья экзопланета, которая находится в обитаемой зоне своей звезды. Известно, что одна из двух других планет слишком горячая, а вторая – слишком холодная, для развития на её поверхности каких-либо живых организмов. Что касается вновь открытой планеты, то согласно выводам ученых, её масса в 3-4 раза превышает земную, и гравитация достаточна для удержания атмосферы. Период обращения вокруг звезды составляет 37 дней. На поверхности предположительно присутствует скалистый рельеф. Однако есть «но»: планета не вращается вокруг собственной оси, поэтому на одной её половина всегда царит жаркий день, а на второй половине – холодная ночь. По мнению ученых, жить на ней можно будет только в пограничной зоне, где климат за счет разницы температур вполне приемлемый. Новый проект лифта на Луну Ученые отодвинули встречу Земли с астероидом-убийцей на 2182 год Одной планеты землянам оказалось мало Британские ученые предлагают спасать экологию Земли «искусственными деревьями» Интересности | 16.03.09 Ученые нашли доказательства жизни самых первых многоклеточных на Земле Магнитные порталы соединяют Землю и Солнце Читайте также Ученые считают, что наши сигналы кажутся слишком скучными для инопланетян (4) Ученые отодвинули встречу Земли с астероидом-убийцей на 2182 год (1) Ученые нашли доказательства жизни самых первых многоклеточных на Земле (0) Скоро ученые смогут окончательно определить форму Земли (1) Почему на снимках с космоса не видны звезды? (10) ООН: «Само существование человечества — под угрозой» (6) Одной планеты землянам оказалось мало (1) Новый проект лифта на Луну (3) Найдено новое тихоокеанское течение (1) Магнитные порталы соединяют Землю и Солнце (3) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=v2Ecu_zGvFY:M2GE0SWbYrY:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=v2Ecu_zGvFY:M2GE0SWbYrY:D7DqB2pKExk v2Ecu_zGvFY