И я вот думал - как так может быть, что у одной партии много лет может быть преимущество в совершенном техническом деле? Что там нужно-то. Креативный взгляд на текущую ситуацию, хорошее понимание социологии и маркетинга, умение проводить фокус-группы (посколько ролик делается в тот же день, что и событие, скорость важна) и профессиональное клипмейкерство. Чему тут демократы не могут научиться? Да ещё долгие годы.
Но вот в январе Уилсон и несколько республиканцев-политтехнологов организовали The Lincoln Project, республиканскую группу против Трампа и главное, что они делают, помимо социологии и советов - это антитрампистские ролики. И действительно - их ролики куда интереснее, красивее, мощнее и т.п., чем у кампании Байдена. Действительно, просто лучше. В этом жанре всё лучшее в 2020 году создано вот этой маленькой прослойкой "республиканцы против Трампа".
Вот последний, но у них каждый второй ролик - шедевр политической телерекламы, по-моему.
Комментарии (0)