Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

Косметика по уходу за лицом и телом

Среда, 01 Июль, 12:07, www.sciencedebate2008.com
Полки магазинов пестрят разнообразием косметических средств. Чего только не предлагают: декоративная и лечебная косметика; средства по уходу за кожей лица, тела, рук, ног; для красоты и здоровья волос. А есть еще всевозможные представители от фирм с различной продукцией, а в интернете — масса разнообразных интернет-магазинов, например, этот https://nspdoma.com. s1200-13.jpg Как же правильно выбирать косметику 1. Учитывать тип кожи: сухая, нормальная, жирная, комбинированная, чувствительная. Проверка: вечером приложить чистую, сухую салфетку ко лбу или щекам. Чем больше жирного блеска на ней, тем кожа ближе к жирной. Чувствительная — склона к раздражениям от моющих средств, холода, высыпаниям от цитрусовых, например. 2. Возраст. Косметические средства имеют градацию: до 25, 25-30, 35+, дальше. Существуют универсальные крема, пенки, гели для всех возрастов. Прекрасную косметику для зрелой кожи предлагает фирма Дешели. Главное различие заключается в соотношении увлажняющих, питательных, восстанавливающих компонентах, присутствии активных веществ, витаминов, микроэлементов. 3. Подбирать средства одного производителя. В любых косметических принадлежностях присутствуют консерванты. У разных фирм они разные и могут не сочетаться, что проявляется аллергическими реакциями (сыпь, зуд). 4. Перед использованием любое средство проверять на переносимость. Каплю крема (шампуня, теней, помады) растереть за мочкой уха или на внутреннем сгибе локтя, подождать 30-60 минут. Если на месте нанесения появилась краснота, зуд — этой вещью лучше не пользоваться. shutterstock_406082941-650x450.jpg 5. Обращать внимание на срок годности товара, герметичность упаковок, целостность тюбиков. Все надписи на таре должны быть чёткими, читаемыми. Соответствие логотипов на рекламных образцах и реализуемой продукции. 6. Продукция известных производителей не может продаваться в переходах метро, на трамвайных остановках по копеечной цене. Это — подделка сомнительного качества, которая может принести вред. 7. Ориентироваться на свои потребности. Что подходит одному, может быть противопоказано другому. _1aAaqZOk5s
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)