Ученые расшифровали геном «ледяного человека» Отци

Wednesday, 11 August, 00:08, scienceblog.ru
С 95-процентным успехом завершилась работа испанских и австрийских ученых, которые работали над расшифровкой ДНК Отци, более известного, как «ледяной человек». О предварительных результатах работы сообщает The Local. d0bed182d186d0b8.png Как известно, останки Отци были обнаружены в Альпах на австро-итальянской границе в 1991 году. В силу того, что труп поразительно хорошо сохранился, его сперва приняли за недавно убитого человека и даже начали полицейское расследование. Позже выяснилось, что Отци жил порядка 5,3 тысяч лет назад. В ходе детального исследования выяснилось, что Оцти погиб насильственной смертью, скорее всего, вначале он был ранен стрелой, а позже добит камнем из пращи. На его теле было обнаружено множество татуировок, из-за которых его вначале приняли за шамана. Сейчас же ученые больше склоняются к версии скотовода или земледельца. Что касается генома «ледяного человека», то сейчас ученые планируют исследовать его ДНК на присутствие генов, которые отвечают за предрасположенность к раковым заболеваниям, болезни Альцгеймера, сахарному диабету. Исследователи поставили перед собой ещё одну интересную задачу: отыскать современных родственников Отцти. Глаза разные, но гены общие Ученые нашли следы РНК-вирусов в геноме позвоночных Долгожительство закладывается на генетическом уровне Программа «1000 геномов» подводит первые итоги Ученые выявили наследственную причину игромании Ученые создали живую клетку с искусственным геномом Больше других бабушки любят внучек с похожей ДНК Читайте также Обнаружено новое, удивительно свойство ДНК (7) Глаза разные, но гены общие (0) Больше других бабушки любят внучек с похожей ДНК (1) Анализ ДНК поможет определить цвет глаз (0) Ученым удалось объединить ДНК трёх человек в одном эмбрионе (1) Ученый, который разжег расовый конфликт, имеет гены чернокожего (6) Ученые: все люди — мутанты (12) Ученые Южной Кореи клонировали кошек, которые светятся в темноте (4) Ученые составили самую большую генетическую карту Европу (0) Ученые создали живую клетку с искусственным геномом (7) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=CrCnL_vuhVU:rJYLcg67ZhY:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=CrCnL_vuhVU:rJYLcg67ZhY:D7DqB2pKExk CrCnL_vuhVU