Долгое время консультанты и маркетологи использую термин "интернет-поколение", подразумевая подрастающих тннейджеров, которые родились уже в эпоху интернета. Подразумевается, то это более продвинутые пользователи, для которых нужно создавать технически навороченные веб-сервисы с постоянным присутствием и т.д.
Немецкий журнал Spiegel решил изучить, насколько справедливы эти мнения, ведь именно сейчас "интернет-поколение" достигло того возраста, когда якобы должно проявить себя.
Статья основана на цифрах, полученных исследовательской компанией MPFS из Штутгарта по результатам опроса.
Оказалось, никакого "поколения технарей" или продвинутых интернетчиков нет и в помине. "Дети, которые выросли с интернетом, не такие "цифровые по природе", как консультанты нас уверяли, - пишет Spiegel. - Они на ты с Сетью, но не особенно фанатеют от Веб 2.0 и находят в жизни много более важных вещей, чем интернет. Судя по всему, дети, которые знали Сеть в течение всей своей жизни, не имеют особенных навыков по её использованию, и вовсе не живут в онлайне".
Похоже, что у нового поколения нет такого восприятия интернета, как у людей более старших лет, для которых появление Всемирной сети было настоящим технологическим чудом. Дети воспринимают её как нечто данное от природы, как нечто само собой разумеющееся и - более того - как нечто такое, о чём не стоит особенно думать и тратить на это время.
Видимо, восхищённость киберпространством - это был феномен скорее их предшественников, технологически продвинутых страстных гиков, первого поколения веб-пользователей. Нынешние дети даже не понимают, что обозначают родители словами "выйти в онлайн". Современная молодежь говорит просто on или off, что означает, доступен я сейчас или нет.
(http://habrahabr.ru/blogs...)
Комментарии (0)