Поиск публикаций  |  Научные конференции и семинары  |  Новости науки  |  Научная сеть
Новости науки - Комментарии ученых и экспертов, мнения, научные блоги
Реклама на проекте

"Интернет-поколение" оказалось не таким, как его представляли

Monday, 09 August, 00:08, news2.ru
Долгое время консультанты и маркетологи использую термин "интернет-поколение", подразумевая подрастающих тннейджеров, которые родились уже в эпоху интернета. Подразумевается, то это более продвинутые пользователи, для которых нужно создавать технически навороченные веб-сервисы с постоянным присутствием и т.д. Немецкий журнал Spiegel решил изучить, насколько справедливы эти мнения, ведь именно сейчас "интернет-поколение" достигло того возраста, когда якобы должно проявить себя. Статья основана на цифрах, полученных исследовательской компанией MPFS из Штутгарта по результатам опроса. Оказалось, никакого "поколения технарей" или продвинутых интернетчиков нет и в помине. "Дети, которые выросли с интернетом, не такие "цифровые по природе", как консультанты нас уверяли, - пишет Spiegel. - Они на ты с Сетью, но не особенно фанатеют от Веб 2.0 и находят в жизни много более важных вещей, чем интернет. Судя по всему, дети, которые знали Сеть в течение всей своей жизни, не имеют особенных навыков по её использованию, и вовсе не живут в онлайне". Похоже, что у нового поколения нет такого восприятия интернета, как у людей более старших лет, для которых появление Всемирной сети было настоящим технологическим чудом. Дети воспринимают её как нечто данное от природы, как нечто само собой разумеющееся и - более того - как нечто такое, о чём не стоит особенно думать и тратить на это время. Видимо, восхищённость киберпространством - это был феномен скорее их предшественников, технологически продвинутых страстных гиков, первого поколения веб-пользователей. Нынешние дети даже не понимают, что обозначают родители словами "выйти в онлайн". Современная молодежь говорит просто on или off, что означает, доступен я сейчас или нет. (http://habrahabr.ru/blogs...)
Читать полную новость с источника 

Комментарии (0)