Составлена единая база, которая упростит поиск органики в космосе и не только

Monday, 09 August, 00:08, scienceblog.ru
В научно-исследовательском центре Эймса (США) группа ученых завершила работу над базой данных спектров полициклических ароматических углеводородов (ПАУ), которая поможет сделать процесс поиска органических соединений в космосе более простым, — сообщается в пресс-релизе НИИ. d181d0bfd0b5d0bad182d180d18b-d0bfd0b0d183.png Как сообщил участник исследовательской группы г-н Алламандола, ценность их работы заключается в том, что кроме непосредственно расшифровки данных космических наблюдений, базу ПАУ можно использовать в различных отраслях знаний. К примеру, экологии, и мониторинге окружающей среды,  при разработке двигателей, так как в большинстве случаев, ПАУ, которые обладают тератогенными и канцерогенными свойствами, выделяются в процессе горения. Что касается непосредственно базы данных, которую можно скачать на специальном сайте, то в ней присутствует порядка 700 спектров ПАУ, которые были вычислены для нейтрального и заряженного состояния. Экспериментальным путем были получены 60 спектров, и их диапазон находится в пределах 2-25 мкм, остальные – результат теоретических расчетов (2-2 000 мкм). На сайте можно не только скачать данные, но и объединять спектры, моделировать «смешанный» сигнал. Эффект Казимира планируют использовать в нанопереключателях Астрономы наблюдают за «убегающей» черной дырой Пернатые в стаях работают как одна команда В Британии будет обнародован список будущих открытий, составленный в далеком прошлом Прорыв в области лечения глухоты Ученые синтезировали элемент с атомным числом 117 “Недостающее звено” эволюции человека - всего лишь лемур? Читайте также Параллельные миры: доказано, что параллельные миры существуют (76) Эффект Казимира планируют использовать в нанопереключателях (0) Ученые синтезировали элемент с атомным числом 117 (4) Ученые испытали самолет, что перемещается в 5 раз быстрее звука (6) Существует ли параллельный мир? (9) Прорыв в области лечения глухоты (4) Почему некоторые люди имеют расовые предубеждения? (4) Почему на снимках с космоса не видны звезды? (9) Полеты в космос разрушают кости астронавтов (1) Пернатые в стаях работают как одна команда (0) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=NJ2DUFvHVD8:x-mmibirAug:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=NJ2DUFvHVD8:x-mmibirAug:D7DqB2pKExk NJ2DUFvHVD8