Ученые отодвинули встречу Земли с астероидом-убийцей на 2182 год

Monday, 02 August, 00:08, scienceblog.ru
В ходе совместного исследования, проведенного учеными из четырёх астрономических лабораторий, были уточнены данные по возможности столкновения Земли с наиболее опасными астероидами. Выяснилось, что наиболее вероятным такое столкновение становится только ближе к 2182 году, — делится PhysOrg со ссылкой на научную публикацию в журнале Icarus. d0b0d180d0bcd0b0d0b3d0b5d0b4d0b4d0bed0bd.png Наиболее опасным, по мнению астрономов, космическим объектом, с которым может пересечься орбита Земли, является самый крупный на сегодняшний день из открытых астероидов (101955) 1999 RQ36, диаметр которого составляет 510 м. Согласно расчетам с помощью метода Монте-Карло и выборки с отклонениями для локализации временных рамок статической неопределенности, а также с учетом эффекта Ярковского, шансы на эту роковую встречу в ближайшие сто лет составляют 0,00092, причем в 50% случаев получается, что это произойдет в 2182 году. Возможно, что со временем, когда расчеты будут проводиться с использованием более мощных компьютеров, эта вероятность приблизится к нулю. Как бы там ни было, по мнению одной из участниц исследований Марии Эугении Сансатурио, при нынешнем уровне развития технологии, даже с учетом будущего прогресса, человечеству необходимо быть готовым к Армагеддону хотя бы к 2060 году. Одной планеты землянам оказалось мало Британские ученые предлагают спасать экологию Земли «искусственными деревьями» Интересности | 16.03.09 Ученые нашли доказательства жизни самых первых многоклеточных на Земле 1,4-гигапиксельная камера будет наблюдать за астероидами Магнитные порталы соединяют Землю и Солнце Астрономическое фото дня Читайте также Астероид оказался космическим кораблем (1) Через месяц в Марс может врезаться астероид (2) Ученые считают, что наши сигналы кажутся слишком скучными для инопланетян (4) Ученые нашли доказательства жизни самых первых многоклеточных на Земле (0) Упавший на Россию метеорит 1908 года найден (1) Скоро ученые смогут окончательно определить форму Земли (1) Почему на снимках с космоса не видны звезды? (9) ООН: «Само существование человечества — под угрозой» (6) Одной планеты землянам оказалось мало (1) Найдено новое тихоокеанское течение (1) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=zyBFDdZPCRk:nOySL9EfKjw:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=zyBFDdZPCRk:nOySL9EfKjw:D7DqB2pKExk zyBFDdZPCRk