Кому ночных ужастиков?
"Аида" в Луксоре, украинско-немецкого производства, впервые поставленная в Египте настолько безвкусно. Чего стоит одна буйно тремолирующая временами Амнерис (Eliska Weissova) в красной ночнушке с бретельками на фоне аляповатой дискотеки в храме Хатшепсут или львовская дирижерша Oksana Lyniv, многократно глушившая солистов и перепадами темпа съедавшая детали важных фраз. Экспрессивно махать руками и делать натужно-мученическое лицо - это еще не значит быть дирижером.
Местечково и очень дешево (( Визуально - никакого отношения действо к стилистике Древнего Египта не имело вовсе.
Чудесное из украинской рекламы этой сомнительной истории: "Прем'єра опери Дж. Верді "Аіда" на підніжжі храму Хатшепсут, Люксор, Єгипет, за участі українських оркестру та хору - INSO-Lviv та Національної академічної капели "Думка"!
Вітаємо!! Це був точно шалений успіх".
"Думка" - доставило )) а успех, однозначно, "шалений", особенно при заметной жидкости аплодисментов на записи. Люди не идиоты, особенно те, которые специально летят на "Аиду" в Египет.
А ведь в 1990-х "Аида" уже шла в Дейр эль-Бахри и была поставлена очень достойно самими египтянами, Каирской оперой...
Билеты от $100 до $750. За что? Удивлен, что из храма не вышла мумия Хатшепсут и не попросила убавить звук.
Это просто неспоставимо с грандиозной "Аидой" у пирамид Гизы, которую я лично слушал в 1998 году с молодыми Гулегиной и Галузиным и все ещё звучавшей Бальони. А какая была постановка невероятная от Арены ди Верона...
Комментарии (0)