Поиск внеземных цивилизаций пока человечеству недоступен

Thursday, 15 July, 00:07, scienceblog.ru
Согласно выводам британских ученых из Института космологии и гравитации, а также Эдинбургского университета, наша цивилизация на нынешнем этапе своего развития не сможет найти в космосе «братьев по разуму», — сообщается в работе ученых, опубликованной на сайте PhysicsWorld.com. ska.png За основу брались самые передовые разработки в области астрофизики. А именно новейший гигантский радиотелескоп Square Kilometre Array (SKA), который планируется запустить в работу в 2022 году. Сейчас, как известно, выбирается площадка будущего строительства. Главными претендентами называются Южная Африка и Австралия. Как сообщают ученые, радиотелескоп, который будет самым чувствительным в своём классе, планируется в первую очередь использовать для уточнения данных по тёмной материи, возможности заглянуть в прошлое нашей галактики на этапе её формирования, проверки предсказаний теории относительности. Что касается поиска внеземных цивилизаций, то расчеты ученых, в которых был проработан самый оптимистичный вариант, а именно, что количество планет с подходящими для разумной жизни условиями будет порядка 50000, а уровень их развития не ниже нашего, то полученная вероятность составила 10 (-7 степени). Поэтому, как считает один из авторов исследования Данкан Форган, поиск надо вести в более широком спектре, чем радиодиапазон. Теория относительности выдержала проверку современным оборудованием 10 главных открытий десятилетия по версии Discovery Ограничение скоростей в космосе по Эйнштейну. Фильм от NASA Найдены доказательства существования темной материи Докторское свидетельство Эйнштейна уйдет с молотка В существовании инопланетян уверены 58 % жителей Британии B 2025 году мы познакомимся с инопланетянами Читайте также Теория относительности выдержала проверку современным оборудованием (9) Опровергнута теория относительности: скорость выше скорости света (12) Ограничение скоростей в космосе по Эйнштейну. Фильм от NASA (5) Найдены доказательства существования темной материи (0) Докторское свидетельство Эйнштейна уйдет с молотка (1) В существовании инопланетян уверены 58 % жителей Британии (3) В космосе найдена самая большая черная дыра (7) B 2025 году мы познакомимся с инопланетянами (3) 10 фактов, которые не может объяснить наука (323) 10 главных открытий десятилетия по версии Discovery (2) didi Scienceblogru?d=7Q72WNTAKBA Scienceblogru?i=H2_k7ckc6dc:8R1Xh4Mqeeo:F7zBnMyn0Lo Scienceblogru?d=8XyCkdGAtlU Scienceblogru?d=H78OsBa9S1M Scienceblogru?d=s8oGHXtUVoE Scienceblogru?d=I37N9Zr_7po Scienceblogru?i=H2_k7ckc6dc:8R1Xh4Mqeeo:D7DqB2pKExk H2_k7ckc6dc

biarmia - 2010-07-15 22:05:04

Мы с готовностью размещаем «инопланетный» разум в негостеприимные космические бездны, так отчего бы не попытаться поискать его гораздо ближе, скажем в глубинах земных недр, или в глубине мирового океана, или вообще рядом с нами, но в параллельном измерении?